Применение маркетинга

Найдено 1 определение
Применение маркетинга
реализация системного подхода к управленческой деятельности с четко поставленной целью, детализированной совокупностью мероприятий, направленных на ее достижение, а также использование соответствующего организационно-экономического механизма.

Источник: Словарь-справочник экономика внешняя торговля выставки 2012

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
630.74 кб

Маркетинг в высшей школе: специфика применения

Кирьянко А. В.
Читать PDF
207.13 кб

Совместный маркетинг: теория и практика применения

Власюк Юлия, Хватик Мария
Новым явлением в последние десятилетия стало совместное ведение маркетинговой деятельности несколькими компаниями.
Читать PDF
379.37 кб

Применение инструментов маркетинга в сфере культуры

Овчинникова Дарья Станиславовна, Шадрина Екатерина Сергеевна
В данной статье нами были изучены теоретические подходы к рассмотрению маркетинга в сфере культуры (Ф. Котлер, К. Дигглз, Дж. Мелило, Т. Левитта и М. Моква), также были выявлены особенности маркетинга в исследуемой сфере.
Читать PDF
229.76 кб

Перспективы применения маркетинга в условиях кризиса

Изиев К. А.
Читать PDF
745.70 кб

Основные принципы применения международного маркетинга

В.Ю. Соболев
Читать PDF
268.84 кб

Применение комплекса маркетинга в инвестиционном процессе

Газалиева А. К.
Читать PDF
1.33 мб

К вопросу о применении концепций маркетинга на рынке услуг

Едигорьянц Давид Ашотович
Применение маркетинговых концепций в сфере услуг является важным элементом обеспечения динамического развития отдельных предприятий рассматриваемой отрасли и всей сферы услуг в целом.
Читать PDF
451.35 кб

Маркетинг влияния: сфера применения и способы использования

Афанасенко И.Д., Борисова В.В.
В статье рассмотрены особенности и сфера применения концепции маркетинга влияния. Мышление как объект влияния. Представлен системно организованный инструментарий маркетинга влияния в условиях информатизации общества.
Читать PDF
961.12 кб

Применение pims-анализа в маркетинговой деятельности компании

Горькавый Алексей Васильевич, Ляшенко Сергей Александрович
PIMS-анализ является одним из наиболее ранних инструментов анализа маркетинговой политики предприятия.
Читать PDF
412.68 кб

Применение метода TOPSIS при выборе маркетингового посредника

Аннадурдыев Мурат Шаммыевич
Целью статьи является моделирование проблемы принятия решения по выбору маркетингового посредника как задачи многокритериального принятия решений. В статье описана сущность метода TOPSIS.
Читать PDF
394.18 кб

Анализ и применение вирусного маркетинга в России и за рубежом

Гулюк Николай Витальевич, Зарубина Анастасия Анатольевна
Статья посвящена изучению методов подачи товара покупателю, в частности вирусный маркетинг в России и за рубежом.
Читать PDF
343.72 кб

Об условиях применения воронок конверсии в интернет-маркетинге

Аббакумов Вадим Леонардович, Левчук Екатерина Сергеевна
В статье вводится в научный оборот понятие воронки конверсии, обсуждается ее применение в интернет-маркетинге.
Читать PDF
493.92 кб

Применение современных методов маркетинга при импортозамещении

Мартынович В.И., Миронов М.Г., Плеханов С.В.
В статье представлены результаты исследований по актуальной проблеме повышения эффективности продвижения продукции на основе применения инновационных методов маркетинга.
Читать PDF
263.84 кб

Применение соционики в маркетинге для создания успешных брендов

Еремин Василий Васильевич, Киселева Елена Станиславовна
Данная статья посвящена проблеме создания успешных брендов в условиях сильной конкуренции между ними.
Читать PDF
270.68 кб

Возможности применения маркетинга 3. 0 в российском В2В сегменте

Илюхин Анатолий Сергеевич, Гавриленко Николай Иванович
Статья посвящена современному состоянию маркетинга и тенденциям его развития в России на рынке B2B, а также проблемах, с которыми сталкиваются компании в условиях экономического кризиса.