Price-elasticity of supply. Ценовая эластичность предложения
Price-elasticity of supply. Ценовая эластичность предложения
Степень реагирования изменения цены продукта на величину предложения этого продукта в процентном выражении. v:shapes="_x0000_i1156"> Концепцию эластичности можно в равной степени применить как к спросу, так и предложению. Если производители реагируют на изменение цен, то предложение эластично. И наоборот. Предложение медленнее адаптируется к изменению цен по сравнению со спросом, что связано с изменением размера предприятия. Поэтому при определении степени чувствительности предложения к изменению цен важную роль играет фактор времени. В краткосрочном периоде предложение можно увеличить лишь за счет более интенсивного использования уже имеющихся производственных мощностей. В этом случае предложение является неэластичным. В долгосрочном периоде у производителя есть возможность расширить производство, тогда предложение становится эластичным (см. графики). v:shapes="_x0000_i1157">