ПРЕЗЕНТАЦИЯ
Источник: Актуальный словарь современной экономики
Источник: Международный менеджмент ключевые дефиниции.-Иркутск Издательство АДИС 2016
Источник: Экономический словарь. Учебное пособие. М. МИИТ 2011
Источник: Краткая экономическая энциклопедия (финасовая торговая банковская). Украинский экономист. 1925
Источник: Современная экономическая наука в понятиях и терминах 1997 г.
Источник: Словарь-справочник экономика внешняя торговля выставки 2012
Источник: Учебный словарь терминов по экономике и менеджменту. 2017 г.
Источник: Экономический словарь. Толково-терминологический словарь 2007
Источник: Словарь предпринимателя 2016
Источник: Большой бухгалтерский словарь
Источник: Глоссарий по маркетингу 2013 г.
Источник: Школьный экономический словарь. 1999 г.
Источник: Глобальная экономика. Энциклопедия
от лат. presentstion - представление, предъявление А
Официальное, торжественное представление вновь созданной компании, фирмы, проекта, продукции, товара СМИ, общественности, потенциальным потребителям.
Б. Представление, предъявление переводного векселя лицу, обязанному совершить платеж (трассату).
Источник: Бизнес-словарь
Источник: Термины рыночной экономики
Презентация - официальное представление вновь созданного предприятия, фирмы, проекта, продукции, товара кругу приглашенных лиц.
Обычно презентация проводится с рекламно-коммерческими целями обретения покупателей демонстрируемых товаров.
Предъявление векселя лицу, обязанному совершить платеж, для создания правовых последствий, регулируемых нормами вексельного права.
Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary
- бэнг (bang) – прием при проведении презентации. Использование чего-то неожиданного, визуально или аудиально привлекающего внимание. В качестве бэнга может быть задан какой-либо неожиданный вопрос.
Источник: Реклама. Маркетинг. Pr.
Источник: Учебный словарь терминов рекламы и паблик рилейшнз
П. устраивают, как правило, с привлечением журналистов печатных и электронных СМИ. Обычно П. проводятся с рекламно-коммерческими целями, для обретения покупателей демонстрируемых товаров.
Сегодня информационные технологии позволяют создавать П. с использованием аудио- и видеовставок, делать динамичными и интерактивными.
Любая П. имеет совершенно конкретные цели: представление компании потенциальным партнерам и клиентам, создание позитивного образа компании и обозначение или повышение осведомленности о своем бренде. П. информируют общественность о запуске или ходе осуществления какого-либо проекта, способствуют поиску спонсоров или финансовых партнеров и позволяют получить отзывы о данном проекте. Наряду с этим П. позволяют более эффективно вывести новый товар или услугу на рынок, познакомить с ними потребителей и наглядно показать участникам рынка, партнерам и клиентам их достоинства.
Целями П. общественной организации, фирмы, акционерного общества, корпорации и т. п. являются: создание имиджа, создание или воссоздание благоприятного образа, реклама. По своей сути такая П. является частью рекламной кампании организации. Цели П. товара ясны: создание знания о новой марке, товаре или услуге на целевом рынке, ознакомление потребителей с новыми возможностями товара, новым магазином и т. д., достижение предпочтения марке и т. п. Цель П. проекта — информирование о каком-либо проекте, определение реакции на проект, поиск заинтересованных в поддержке разработки и реализации проекта. Этот вид П. наиболее требователен к форме подачи, содержанию и подготовке, так как предполагает убеждение аудитории в необходимости осуществления разработки или воплощения проекта. Цель П. объема и содержания выполненных работ (отчет) — предоставить определенной узкой группе результаты работ. П. плана будущих работ аналогична предыдущей, только объект здесь — будущие работы организации или личности. Целями ее могут являться: информирование определенного круга лиц о намеченных работах, описание намеченных работ для критического анализа объекта презентации.
У любой П. имеется ведущий (презентатор) — центральная фигура, которая несет полную ответственность за исход П. Поэтому очень важно, чтобы презентатор тонко понимал динамику коммуникационного процесса и свободно владел приемами активного общения. Требования к презентатору возрастают в прямой зависимости от числа людей, к которым он обращается. П. один на один требует меньшей подготовки, чем П. для пяти и боле человек. В то же время с увеличением аудитории увеличивается потенциал воздействия деловой П. Презентатор, обращающийся к одному лицу, может воздействовать только на это лицо, обращение же к большему числу людей колоссально увеличивает диапазон воздействия.
П. устраивают, как правило, с привлечением журналистов печатных и электронных СМИ. Обычно П. проводятся с рекламно-коммерческими целями, для обретения покупателей демонстрируемых товаров.
Сегодня информационные технологии позволяют создавать П. с использованием аудиои видеовставок, делать динамичными и интерактивными.
Любая П. имеет совершенно конкретные цели: представление компании потенциальным партнерам и клиентам, создание позитивного образа компании и обозначение или повышение осведомленности о своем бренде. П. информируют общественность о запуске или ходе осуществления какого-либо проекта, способствуют поиску спонсоров или финансовых партнеров и позволяют получить отзывы о данном проекте. Наряду с этим П. позволяют более эффективно вывести новый товар или услугу на рынок, познакомить с ними потребителей и наглядно показать участникам рынка, партнерам и клиентам их достоинства.
Целями П. общественной организации, фирмы, акционерного общества, корпорации и т. п. являются: создание имиджа, создание или воссоздание благоприятного образа, реклама. По своей сути такая П. является частью рекламной кампании организации. Цели П. товара ясны: создание знания о новой марке, товаре или услуге на целевом рынке, ознакомление потребителей с новыми возможностями товара, новым магазином и т. д., достижение предпочтения марке и т. п. Цель П. проекта — информирование о каком-либо проекте, определение реакции на проект, поиск заинтересованных в поддержке разработки и реализации проекта. Этот вид П. наиболее требователен к форме подачи, содержанию и подготовке, так как предполагает убеждение аудитории в необходимости осуществления разработки или воплощения проекта. Цель П. объема и содержания выполненных работ (отчет) — предоставить определенной узкой группе результаты работ. П. плана будущих работ аналогична предыдущей, только объект здесь — будущие работы организации или личности. Целями ее могут являться: информирование определенного круга лиц о намеченных работах, описание намеченных работ для критического анализа объекта презентации.
У любой П. имеется ведущий (презентатор) — центральная фигура, которая несет полную ответственность за исход П. Поэтому очень важно, чтобы презентатор тонко понимал динамику коммуникационного процесса и свободно владел приемами активного общения. Требования к презентатору возрастают в прямой зависимости от числа людей, к которым он обращается. П. один на один требует меньшей подготовки, чем П. для пяти и боле человек. В то же время с увеличением аудитории увеличивается потенциал воздействия деловой П. Презентатор, обращающийся к одному лицу, может воздействовать только на это лицо, обращение же к большему числу людей колоссально увеличивает диапазон воздействия.
Источник: Паблик-рилейшенз. 2016 г.