Найдено научных статей по теме — 14

Читать PDF
215.68 кб

Лидерство и претензии на лидерство в предпринимательстве.

Суханов А. С.
Каждый предприниматель, как правило, рано или поздно задается вопросом какова конкурентная сила его соперника по бизнесуКак конкурент будет использовать свой ресурсный потенциал в процессе противостоянияКаким образом можно предуга
Читать PDF
612.11 кб

Россия и страны СНГ: долги, расчеты, взаимные претензии

Хейфец Борис Аронович
Читать PDF
8.86 мб

Логика ЕС в отношении энергокорректировок и переспективы претензии российской Федерации, предъявленн

Лещенко К. Е.
В статье рассматриваются антидемпинговые пошлины, введенные Европейским Союзом на различную продукцию из Российской Федерации, известные как «энергокорректировки».
Читать PDF
198.14 кб

Финансовые претензии потребителей страховых услуг и их урегулирование

Карташов Александр Сергеевич
В статье рассматриваются причины возникновения финан-совых претензий потребителей страховых услуг, законо-дательные и нормативные документы, регламентирующие порядок рассмотрения и урегулирования финансовых пре-тензий потребителей
Читать PDF
642.38 кб

Законодательное определение наказания: истинные и мнимые претензии в науке

Джагрунов Арслан Анатольевич
В данной статье приводится анализ нормативного определения наказания с точки зрения содержащихся в нем признаков, обращается внимание на некоторые неточности, предлагается альтернативный вариант нормативного определения наказания.
Читать PDF
152.85 кб

Претензии и иски по договору транспортной экспедиции

Андреева Н. А.
В данной статье автор приходит к выводу, что в настоящее время в области транспортно-экспедиционных отношений существуют как обязательный, так и добровольный претензионный порядок урегулирования споров в зависимости от субъектного
Читать PDF
142.21 кб

О культуре претензионно-договорной работы в профессиональной деятельности юриста

Хужин Альфир Мисхатович, Карпычев Михаил Владимирович
Читать PDF
2.03 мб

Методика учета и контроля претензионной работы в строительстве

Н.А. Адамов, В.Е. Чернышев
Читать PDF
73.73 кб

Экспертное исследование расчетов по претензиям

Сафонова М. Ф.
Читать PDF
381.81 кб

Советская социология спорта: старт и. . . еще раз старт (субъективные заметки с претензией на объект

Быховская Ирина, Мильштейн Олег
В статье рассматриваются два основных этапа становления и развития советской социологии спорта: первый, охватывающий 1920-е начало 1930-х годов и второй 1960-1980-е годы.
Читать PDF
283.96 кб

Международно-правовой анализ безосновательности претензий Азербайджана

Михаил Агаджанян
Карабахский конфликт многоаспектен. Он затронул целый пласт проблем-ных вопросов в отношениях между армянским и азербайджанским этноса-ми.
Читать PDF
915.56 кб

УПРАВЛЕНИЕ ДОКУМЕНТАЦИЕЙ: ПРЕТЕНЗИОННАЯ РАБОТА ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ С ПОСТАВЩИКАМИ

Жукова Анастасия Владимировна
Так как возникновение споров между хозяйствующими субъектами часто встречается при осуществлении ими предпринимательской деятельности, то проблема досудебного разрешения разногласий является актуальной и достойной рассмотрения.
Читать PDF
218.81 кб

Непрерывность и дискретность в развитии института досудебного претензионного порядка разрешения экон

Пчелкин Александр Владимирович
В статье рассматриваются этапы развития института досудебного претензионного порядка разрешения экономических споров, показывается хронодискретный характер такого развития и акцентируется внимание законодателя на отдельных характе
Читать PDF
209.47 кб

Несоблюдение досудебного претензионного порядка урегулирования споров как форма злоупотребления проц

Пашков Ярослав Андреевич
В статье рассматривается проблема несоблюдения досудебного претензионного порядка урегулирования споров как форма злоупотребления процессуальными правами в соответствии со ст. 111 АПК РФ.

Похожие термины:

  • АФФИДЕВИТ ПРЕТЕНЗИИ

    В страховых операциях: форма письменного подтверждения претензии; документ, содержащий факты, на которых основывается страховая претензия.
  • АГЕНТ ПО ПРЕТЕНЗИИ

    В страховании океанских и морских перевозок: представитель страховщика, проводящего операции морского страхования, действующий в каком-либо порту или городе мира, к которому предъявитель страхо
  • ПЕРИОД ЗАЯВЛЕНИЯ ПРЕТЕНЗИИ, РАСШИРЕННЫЙ - ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ

    В страховании ответственности: положение, содержащееся во многих полисах, оформляемых на условиях "заявления претензий", предусматривающее возможность приобретения страхователем дополнительно
  • ЭКСПЕРТ ПО РАССМОТРЕНИЮ ПРЕТЕНЗИИ

    В страховых операциях: служащий страховой компании, в чьи обязанности входит проведение расследования по предъявленным претензиям, принятие обоснованных и отклонение необоснованных или мошенни
  • Претензии по качеству и количеству

    Претензии по качеству и количеству - статья договора купли-продажи, в которой устанавливается порядок предъявления рекламаций, сроки их заявления, права и обязанности сторон в связи с предъявлени
  • ПРЕТЕНЗИИ, НЕЗАЯВЛЕННЫЕ

    В страховых операциях: резерв, основанный на оценке, с целью определения объема претензий, ущерб по которым уже произошел, но еще не был заявлен страховщику. Такого рода оценка может проводиться, н
  • ПЕРИОД ЗАЯВЛЕНИЯ ПРЕТЕНЗИИ, РАСШИРЕННЫЙ - ОСНОВНОЙ

    В страховании ответственности: положение, содержащееся в большинстве полисов по страхованию ответственности, оформленных на условиях "заявления претензий". Предусматривает определенный период
  • ОТЧЕТ ПО ПРЕТЕНЗИИ

    В страховых операциях: отчет, оформляемый аджастером для страховой компании (страховщика) с целью документального обоснования той суммы, которую страховщик на правовом основании обязан оплатить
  • ПЕРИОД ЗАЯВЛЕНИЯ ПРЕТЕНЗИИ, РАСШИРЕННЫЙ

    В страховании ответственности: период времени, предусмотренный большинством полисов, оформляемых на условиях "заявления претензий", в течение которого допускается обеспечение страховой защиты д
  • РАСХОДЫ ПО ПРЕТЕНЗИИ

    В страховых операциях: расходы по регулированию и окончательному урегулированию претензии (например, на проведение расследования, на возмещение судебных издержек, на оплату услуг адвоката и др.),
  • РАССЛЕДОВАНИЕ ПО ПРЕТЕНЗИИ

    В страховых операциях: процесс получения информации, касающейся содержания заявленной претензии, необходимой для принятия решения о ее оплате.
  • ПРЕДЪЯВИТЕЛЬ ПРЕТЕНЗИИ

    В страховых операциях: 1. Первое или третье лицо (сторона) по договору страхования. 2. Лицо, предъявляющее требование о возмещении ущерба или заявляющее о наступлении ущерба либо о своем праве требо
  • РЕГУЛИРОВАНИЕ ПРЕТЕНЗИИ

    В страховых операциях: процедура, выполняемая страховщиком с целью оценки и удовлетворения претензии, включающая в себя определение того, покрывается ли ущерб условиями страхования по полису и в
  • ЗАЯВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ

    заявление физического или юридического лица о нарушении прав, невыполнении обязательств и т.д. стороне, допустившей это нарушение, или же в судебные органы.
  • Без претензий

    Квалификатор (Qualifier) ордера, определяющий, что его исполнение не зависит от времени, и дающий указание брокеру или трейдеру действовать по его усмотрению, чтобы выполнить ордер по наилучшей цене, и
  • РЕГИСТР ПРЕТЕНЗИЙ

    отчет обо всех заявленных претензиях, составляемый обычно в порядке их поступления.
  • оценщик страховых претензий

    специалист, который оценивает все требования страхового возмещения и дает страховой компании соответствующие рекомендации о выплатах; см. independent adjuster.
  • Претензионная работа

    целенаправленная деятельность, включающая: определение целесообразности и возможности направления претензии; подготовку текста претензии и систематизацию доказательственной базы; анализ полу
  • РЕЗЕРВ ПРЕТЕНЗИОННЫЙ

    резерв, формируемый для покрытия уже известных или могущих возникнуть в будущем претензий, расходов и других обязательств.
  • Урегулированная Претензия

    См. Выплата страхового возмещения