Пресса

Найдено 3 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

Пресса
от лат. presse – давить, жать, делать оттиск) – общее название массовых периодических изданий: газет, журналов и т.д.

Источник: Учебный словарь терминов рекламы и паблик рилейшнз

Пресса
совокупность массовых периодических изданий (газет, журналов). Первоначально под П. подразумевались общеполитические периодические издания, предназначенные для массового читателя. Слово «П.» (от лат. presso — жму, давлю) отражает сущность процесса печатания — передачу краски под давлением с печатной формы на бумагу и возможность массового тиражирования. С развитием и дифференциацией периодической печати сформировались группы массовых периодических изданий различного целевого назначения — научная, спортивная, молодежная П. и т. д. По территориальному признаку выделяют печатные средства массовой информации, распространяемые по всей стране, локально — в пределах отдельного региона (нескольких регионов), города, области.

Источник: Паблик-рилейшенз. 2016 г.

Пресса
совокупность массовых периодических изданий (газет, журналов). Первоначально под П. подразумевались общеполитические периодические издания, предназначенные для массового читателя. Слово “П.” (от лат. presso — жму, давлю) отражает сущность процесса печатания — передачу краски под давлением с печатной формы на бумагу и возможность массового тиражирования. С развитием и дифференциацией периодической печати сформировались группы массовых периодических изданий различного целевого назначения — научная, спортивная, молодежная П. и т. д. По территориальному признаку выделяют печатные средства массовой информации, распространяемые по всей стране, локально — в пределах отдельного региона (нескольких регионов), города, области.

Источник: Паблик-рилейшенз Толковый словарь. — 2-е изд. — М. Издательско-торговая корпорация Дашков и К° 2016. — 200 с.

Найдено научных статей по теме — 14

Читать PDF
235.32 кб

Опыт применения валкового пресса для дезинтеграции железных руд

Гзогян Т. Н., Губин С. Л.
Читать PDF
266.38 кб

Российская пресса на ВВЦ

Глаголева Ольга
Читать PDF
135.69 кб

Дореволюционная экономическая пресса как предшественница современной деловой печати

Кириленко Наталия Павловна, Попова Елена Олеговна
Опираясь на исследования, авторы доказывают, что дореволюционная экономическая журналистика явилась базой для создания современной деловой прессы.
Читать PDF
2.45 мб

Пресса в постиндустриальном обществе

Никулина О.В.
Читать PDF
1.32 мб

Бюджет и пресса

И.П. Молчанов
Читать PDF
1.46 мб

Власть и пресса: конфронтация недопустима

Сопкин Петр Терентьевич
В статье рассматривается тема взаимоотношения власти и прессы.
Читать PDF
7.84 мб

Пресса и национальное самосознание народов Поволжья

П. Ф. Потапов
Читать PDF
761.09 кб

Российская пресса: специфика публичности

Зоркая Наталия
A new attitude of elites that were replacing each other during post-perestroika (transformational) period in mass media field to market demand, to commercial and readers' success has turned out to be extremely primitive in ideolog
Читать PDF
251.09 кб

Пресса в информационном багаже жителя украинского мегаполиса: возможности оптимизации государственно

Хижняк Л. М.
Рассмотрена роль прессы в системе массовой коммуникации. На материалах социологического исследования выявлено, что рынок прессы в украинском мегаполисе не теряет своей популярности, хотя его потребители заметно сегментируются.
Читать PDF
364.90 кб

Пресса как фактор, влияющий на престижные оценки органов внутренних дел

Бондаренко Татьяна Алексеевна
Проведен дискурсный контент-анализ публикаций об органах внутренних дел наиболее популярных печатных изданий, выходящих в Хабаровском крае.
Читать PDF
313.02 кб

Социология и пресса: типичные неточности при публикации результатов социологических исследований в С

Зурабишвили Тинатин
The author examines typical errors and violations by journalists of the requirements to work with scientific information in preparing publications of sociological data in mass media (focus on statistically insignificant variations
Читать PDF
186.30 кб

Региональная пресса о деятельности государства в сфере социальной политики

Авдюшкина Мария Михайловна
В статье анализируется деятельность государства в сфере социальной политики и ее отражение в газетах, выходящих в Республике Мордовия.
Читать PDF
367.25 кб

Налог на недвижимость опыт цивилизованных стран и его влияние на рынок недвижимости пресс-конференци

Читать PDF
577.30 кб

96. 02. 091. Бункина М. К. , Семенов В. А. Макроэкономика: учеб. Пособие. - М. : Эльф ко - Пресс, 19

Семеко Г. В.

Похожие термины:

  • Желтая пресса/Бульварная пресса

    вид газетных изданий, источник сенсационных, часто неточных, неприличных или вульгарных материалов с грубыми двусмысленными заголовками и иллюстрациями.
  • Финансовая пресса

    Часть средств массовой информации, связанная с финансовой информацией.
  • Местная пресса

    периодические печатные издания (газеты, журналы и пр.), издающиеся и распространяющиеся на территории одного из субъектов государства (областная, краевая, городская, районная пресса). Одно из наибо
  • Желтая пресса

    наиболее реакционная, продажная печать, которая в погоне за сенсацией публикует вымышленные сообщения, скандальную хронику, компрометирующие «факты» из личной жизни известных людей и т. п. Термин
  • Пресса туристская

    e) travel trade press (f) presse touristique specialisee (d) Tourismusfachpresse Специализированные газеты и журналы, выпускаемые для работников туристской индустрии в целях их информирования о туристских событиях, обмена опытом р
  • Американская деловая пресса

    ассоциация специализированных деловых изданий (инкорпорирована в 1965 г.), которая собирает финансовую информацию о рекламных агентствах, использующих такие издания, а также помогает продавать рек
  • НАЛОГОВОЕ БРЕМЯ, налоговый пресс, налоговая тяжесть, податнуе давление, бремя обложения, налоговая нагрузка

    англ. tax burden) – обобщенная характеристика налоговой системы страны, указывающая: на действие (как правило, негативное), которое налоги оказывают на положение налогоплательщиков или на народное хоз
  • Пресс-кит

    подборка сопроводительных материалов, распространяемых на пресс-конференции.
  • Пресс-клиппинг

    Пресс-клиппинг - анализ и контроль выходящих в СМИ материалов на определенную тему.
  • Пресс-релиз

    информация о товаре или фирме, распространяемая для возможного опубликования в печати.
  • Пресс-агент

    юридическое или физическое лицо, которое, оказывая посреднические услуги, занимается организацией связей с общественностью при активном взаимодействии со средствами массовой информации от имен
  • Пресс-атташе

    ответственный за сбор информации, связь с прессой в организации.
  • Пресс-бюро

    1) пресс-центр, служба информации, организуемая во время съездов, конференций, спортивных и иных мероприятий; 2) различные центры информации при редакциях и агентствах.
  • Пресс-клуб

    от англ. press-club, от фр. presse - периодическая печать и англ. club) – 1. Регулярное общение с журналистами в рамках неформального мероприятия с привлечением топ-персон компании и рынка. Проводится в течени
  • Пресс-конференция

    инструмент и паблисити – информационная встреча с представителями СМИ, которые предварительно ознакомлены с материалами о ее содержании.
  • Пресс-посредничество

    Пресс-посредничество - написание материалов или организация специальных мероприятий с целью привлечения внимания средств массовой информации и обеспечения общественной заметности. Пресс-посре
  • Структура пресс-релиза

    Структура пресс-релиза - стандартная последовательность разделов в пресс-релизе: -1- краткое изложение новости или события; -2- наиболее важные подробности события, цитаты и разъяснения; -3- практиче
  • Пресс-клипинг

    подборка информационных и рекламных материалов на различных носителях, выполненная с целью продемонстрировать освещение определенной темы или события в заданный период времени. Позволяет корре
  • Пресс-памятка

    документ, который сообщает редакциям СМИ и журналистам о предстоящих мероприятиях, событиях. П.-п. похожа на пресс-релиз, но готовится не в форме статьи. В П.-п. кратко описывают содержание готовящег
  • Видео пресс-релиз

    (video news release, VNR) — специально подготовленные видеоматериалы, предназначенные для информирования контактной аудитории о новостях компании.