Пресс-тур

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

Пресс-тур

Пресс-тур - экскурсия, организованная для журналистов, с целью привлечения внимания к региону, проекту, заводу-производителю или предприятию. Пресс-тур может выступать самостоятельным информационным поводом.

Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary

Пресс-тур
(от англ. presse – tour) –  специальная экскурсия по предприятию (заводу, цеху, фабрике), организованная для журналистов, чтобы показать, как действительно работает та или иная структура. Как правило, П.-Т. рассчитан на получение в дальнейшем широкого освещения в СМИ, поэтому детально продумывается структура мероприятия, обычно она включает: встречу журналистов, сопровождение по всему маршруту, питание, посещение культурно-исторических мест, подведение итогов и проводы.

Источник: Учебный словарь терминов рекламы и паблик рилейшнз

Найдено научных статей по теме — 1

Читать PDF
8.75 мб

«Турист с востока»: очерк о восприятии российского потребителя финской прессой

Гурова Ольга Юрьевна, Ратилайнен Саара
В статье на материалах анализа дискурса крупнейшей ежедневной газеты Финляндии «Helsingin Sanomat» рассматривается образ российского туриста как потребителя, часто называемого в газете «туристом с востока».

Похожие термины:

  • Пресса туристская

    e) travel trade press (f) presse touristique specialisee (d) Tourismusfachpresse Специализированные газеты и журналы, выпускаемые для работников туристской индустрии в целях их информирования о туристских событиях, обмена опытом р