Прейскурант
справочник цен на товары и услуги
Источник: Экономический словарь. Учебное пособие. М. МИИТ 2011
ПРЕЙСКУРАНТ
сборник цен на продукцию, утвержденный руководством фирмы.
Источник: Управление маркетингом. Словарь терминов. Изд-во Курганского гос. ун-та 2010
ПРЕЙСКУРАНТ
справочник цен на продукцию, товары и разного рода услуги.
Источник: Экономический словарь для предпринимателей. Чебоксары. 1999
Прейскурант
выпускаемые биржевыми комитетами или торговыми фирмами списки цен на товары.
Источник: Краткая экономическая энциклопедия (финасовая торговая банковская). Украинский экономист. 1925
ПРЕЙСКУРАНТ
Сборник цен, в котором указаны также основные сведения о потребительских свойствах продукции.
Источник: Экономический словарь. Толково-терминологический словарь 2007
Прейскурант
англ. price-list справочник, перечень цен на товары и услуги, предоставляемые покупателям.
Источник: Бизнес-словарь
ПРЕЙСКУРАНТ
систематизированный сборник цен (тарифов) на продукцию, товары и услуги по их отдельным группам и видам.
Источник: Современная экономическая наука в понятиях и терминах 1997 г.
ПРЕЙСКУРАНТ
сборник, справочник цен на продукцию, товары, услуги. Цены, зафиксированные в прейскурантах, называют прейскурантными.
Источник: Современный экономический словарь. 2-е изд.
ПРЕЙСКУРАНТ
перечень видов, работ, услуг, продукции, товаров и т.д. с указанием их цены или расценок (тарифов) на них; справочник цен на товары, прайс-лист (см.).
Источник: Глобальная экономика. Энциклопедия
прейскурант
перечень товаров, входящих в ассортимент отпуска данного предприятия, с указанием существующих цен отпуска и — иногда — главных условий отпуска (кредита, тары, места поставки и пр.).
Источник: Справочный коммерческий словарь
ПРЕЙСКУРАНТ
(нем. Preiskurant, фр. prixcourant,досл.: рrix — цена и courant — текущий) — сборник, справочник цен на продукцию, товары, услуги. Цены, зафиксированные в прейскурантах, называют прейскурантными. В условиях свободного рынка прейскурантные цены не являются неизменными, твердыми. Они могут использоваться справочно как цены-ориентиры.
Источник: Школьный экономический словарь. 1999 г.
ПРЕЙСКУРАНТ
справочник цен на товары и услуги, предоставляемые покупателям. В нашей стране издавались отдельно П. оптовых, розничных, закупочных цен, тарифов на услуги транспорта, предприятий бытового и коммунального обслуживания. Однако в настоящее время в развитых капиталистических странах динамизм экономических условий, издержек производства и обращения в ряде случаев делает неэффективным выпуск и распространение П. В таких случаях используются определенные оговорки о росте цен или наценки, что позволяет фирмам повышать цены на момент поставки. Наценки – общее публикуемое увеличение цен, дополняющее П.
Источник: Энциклопедический словарь терминов по менеджменту маркетингу экономике предпринимательству.