ПРЕИМУЩЕСТВО в качестве

Найдено 1 определение
ПРЕИМУЩЕСТВО в качестве
способность компании производить более качественный товар или оказывать более качественные услуги, чем конкуренты.
* преимущество отличительное – преимущество одного участника рынка над другими участниками, связанное с особенностями самого участника или производимого им товара или оказываемой им услуги. Например, более низкие цены, лучшее качество, более удобное местоположение и т.п.;
* преимущество ценовое – возможность производителя поставлять товар по более низким ценам, чем другие производители. Например, вследствие доступа к более дешевому сырью, отсутствие обязательств по уплате таможенных пошлин и т.д.

Источник: Глоссарий по маркетингу 2013 г.

Найдено научных статей по теме — 10

Читать PDF
255.80 кб

Конкурентное преимущество и качество человеческих ресурсов в России

Сейнер Раймонд
Статья посвящена обзору исследований в области национальной конкурентоспособности и ее взаимосвязи с высококвалифицированными человеческими ресурсами, высшим образованием и профессиональной подготовкой.
Читать PDF
123.60 кб

Методика качественного анализа конкурентных преимуществ лизинговой техники в АПК

Попов А. Н., Попова Н. Н.
Решение проблемы оценки конкурентных преимуществ той или иной техники может быть осуществлено на основе расчета и последующего анализа традиционного на товарных рынках соотношения цены и качества, так как вполне очевидно, что тако
Читать PDF
900.75 кб

Конкурентные преимущества использования лизинга в качестве инструмента финансирования

Косталындин А. В., Апалькова Т. Г.
В статье исследуются конкурентные налоговые преимущества использования лизинга по сравнению с кредитом на основе выявления сути расходов, возникающих при данных способах финансирования.
Читать PDF
452.65 кб

Качественные изменения условий размещения и диапазон преимуществ корпоративных облигаций в России

Черняев Александр Владимирович
В данной статье рассматриваются качественные изменения условий размещения и ряд преимуществ, которыми обладает рынок корпоративных облигаций в столь неста-бильной глобальной финансовой ситуации по сравнению с другими инструментами
Читать PDF
413.13 кб

Обеспечение конкурентного преимущества загранперевозок путем повышения качества транспортных услуг

Котов Ю. С.
Приводится методическая основа обеспечения загранперевозок путем повышения качества транспортных услуг на основе маркетинговых исследований
Читать PDF
291.22 кб

Конкурентные преимущества высокого порядка и ключевые компетенции компании как основа качества проду

Зенина Эрика Евгеньевна
Рассматривается понятие конкурентоспособности, являющееся результатом наличия конкурентных преимуществ различного порядка; показываются конкурентные преимущества высокого порядка и их взаимосвязь с ключевыми компетенциями фирмы.
Читать PDF
266.34 кб

Повышение качества обслуживания потребители для достижения конкурентных преимуществ предприятия почт

Князева Нина Алексеевна, Князева Елена Альбертовна
Показано влияние качества обслуживания потребителей на уровень конкурентоспособности предприятия почтовой связи. Проанализированы требования к качеству обслуживания.
Читать PDF
262.20 кб

Становление российского рубля в качестве международной валюты: оценка преимуществ и рисков для эконо

Терентьева О.И.
Тема обретения российским рублем статуса международной валюты является особенно актуальной в последние три года.
Читать PDF
385.32 кб

Анализ и оценка конкурентных преимуществ предприятия на основе повышения качества производимой проду

Ле Тхи Хыонг Куэ
В связи с возросшим интересом в проблемах экспорта Вьетнама не издано комплексного научного исследования, где бы рассматривалось решение общеэкономических проблем переходного периода и факторов повышения конкурентоспособности стра
Читать PDF
1.73 мб

О востребованности и преимуществах аккредитованной сертификации систем менеджмента качества на росси

Плескунин Владимир Ильич
В статье представлены мнения и выводы автора относительно мотивированности российских предприятий к обращению и надлежащему применению стандартов международной организации ISO на системы менеджмента в деловом хозяйствовании и упра