один из признаков дифференциации - это предложение продукта с сервисом. Если допустить, что во многих случаях потребитель покупает не просто продукт, а решение своих проблем (своего бизнеса, своей личной жизни), то лучше предложить ему не просто отдельный продукт, а эти комплексные решения. А для решения проблем потребителя надо продавать не только чистый продукт, но и различные дополнительные устройства и многие виды сервиса. Причем сам продукт может находиться и в бесприбыльной зоне, а общая прибыль все равно будет значимой. Так поступает "Дженерал Электрик". Эта компания продает развитый дифференцированный продукт - комплекс из самого продукта и различные сервисные добавки, которые в совокупности решают проблемы потребителя: опционы (организация торговых операций), дополнительные принадлежности, финансовые услуги, обслуживание продукта и дополнительных устройств. [69].
Представление продукта в виде потребительских решений
Представление продукта в виде потребительских решений
Источник: Маркетинг инноваций (радикальные и «подрывные» инновации - хайтек-маркетинг)