ПРЕДПРИЯТИЕ (ФИРМА КОМПАНИЯ) С АКТИВНЫМ ПОДХОДОМ К УПРАВЛЕНИЮ ТОРГОВОЙ МАРКОЙ
ПРЕДПРИЯТИЕ (ФИРМА КОМПАНИЯ) С АКТИВНЫМ ПОДХОДОМ К УПРАВЛЕНИЮ ТОРГОВОЙ МАРКОЙ
разница между предприятием с активным подходом к управлению торговой маркой и предприятием, полагающимся на деятельность для конкретного случая и добрую волю своих покупателей, проявляется в следующем. Первое предприятие обладает отличительным, согласованным и имеющим прочные основания профилем торговой марки, благодаря которому марке доверяют и ее помнят. Во втором случае благосостояние предприятия зависит от ошибок или доброй воли конкурентов. Торговая марка такого предприятия тоже будет обладать определенными особенностями (профилями), но организация будет над ними не властна. Восприятие марки может совершенно не совпадать с целями предприятия и даже быть таким слабым, что любая сколько-нибудь значительная конкурентная угроза поставит будущее предприятия под сомнение.
Источник: Словарь предпринимателя 2016