Предмет исследования
Предмет исследования
(англ. thing of science) – все то, что находится в границах объекта исследования в определенном аспекте рассмотрения.
Источник: Словарь по менеджменту.
Предмет исследования
явление или процесс, на изучение которого направлена непосредственная деятельность исследователя в рамках конкретного исследования.
Предмет исследования
в маркетинге — рыночные категории, процессы и явления, например: предпринимательская деятельность в целом, маркетинговая деятельность предприятия, конкуренция, поведение потребителей, спрос.
Источник: Управление маркетингом, термины
Предмет исследования
конкретная проблема, задача или вопрос, познание и разрешение которых требует проведения исследования в различных отраслях науки: управлении, экономике, технике и др., т.е. в общем случае это то, на что направлено научное изучение, разрешение и познание и что является их содержанием.
Источник: Глоссарий по курсу Развитие экономической теории в трудах выдающихся ученых.