рыночные категории, процессы и явления, например: предпринимательская деятельность в целом, маркетинговая деятельность предприятия, конкуренция, поведение потребителей, спрос (см. Исследование).
* предметы дорогостоящие – драгоценности, меха, автомобили;
* предметы роскоши – дорогие товары. Например, ювелирные изделия, дорогие спиртные напитки, дорогие меха. К данным предметам применяются особые маркетинговые стратегии, поскольку поведение потребителей при покупке таких товаров существенно отличается от моделей поведения при покупке обычных товаров с особым порядком налогообложения;
605.82 кб
Особенности предмета маркетинга в исследованиях сельской экономики
В статье рассматриваются основные тенденции развития аграрной сферы и актуальность использования концепции маркетинга для управления конкурентными преимуществами агентов рыночных отношений.