Правление/Governance

Найдено 1 определение
Правление/Governance
процесс, в ходе которого организации, предприятия и группы граждан формулируют свои интересы и желания, реализуют свои права, обязанности и возможности, а также сглаживают разногласия. Это влечет за собой поиск способов, с помощью которых общества, основанные на знаниях, могут использовать более эффективные, прозрачные и активные формы правления на местном, региональном, национальном и глобальном уровне.

Источник: Толковый словарь по информационному обществу и новой экономике

Найдено научных статей по теме — 1

Читать PDF
6.24 мб

Концепция маркетингового правления («Marketing governance») в системе управления эффективностью марк

Никифорова С.В., Аминова А.Н.
В статье отражено разделение системы управления маркетинговой деятельностью на два иерархических уровня: «marketing governance» и «marketing management», обосновывается данное разделение, предлагается авторское определение термина