Согласно правилу взаимный фонд (mutualfand), взимает с акционеров плату на компенсацию определенной части своих расходов на рекламу. Принятое Комиссией по ценным бумагам и биржам (Securities and Exchange Commission) в 1980 г. правило дает взаимным фондам и их акционерам альтернативный метод покрывать расходы на продажу и маркетинг. По крайней мере половина из более чем 3500 существующих ныне взаимных фондов взимают плату в размере от 0,25%, если фонды продают "без наценки", чтобы покрыть расходы на рекламу и маркетинг, до 8,5% максимального разового комиссионного сбора, разрешенного Правилами Национальной ассоциации дилеров по ценным бумагам (National Association of Securities Dealers), где ежегодные "распределенные наценки" (spread loads) заменили традиционный разовый комиссионный сбор (front-end load). Чаще всего комиссионные сборы по статье 12b-1 используются брокерами, страховыми агентами и аналитиками, занятыми планированием финансов корпораций. С 7 июля 1993 г. вступили в силу изменения в Правиле 12b-1, имеющие целью ограничить до 8,5% разовые комиссионные сборы, уплачиваемые большинством инвесторов фондов. Для этого ежегодно устанавливается лимит и скользящая максимальная процентная ставка по новым продажам. Годовой лимит 0,85% активов и дополнительно 0,25% разрешены как плата за обслуживание. Скользящая максимальная ставка на сумму всех платежей за продажи - 6,25% от новых продаж плюс проценты - для фондов, которые взимают плату за обслуживание, и 7,25% плюс проценты - для фондов, которые ее не берут. Новые правила также запрещают фондам, взимающим разовый комиссионный сбор с отсрочкой и/или плату согласно 12b-1, превышающую 0,25% называться взаимными инвестиционными фондами "без нагрузки".