Правила Аукционные

Найдено 6 определений
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [постсоветское] [современное]

Правила Аукционные

англ. auction rules правила, в соответствии с которыми производится поставка товаров на аукцион, продажа товаров с аукциона, оформление контрактов и получение приобретенных товаров.

Источник: Бизнес-словарь

ПРАВИЛА АУКЦИОННЫЕ
правила и нормы, по которым осуществляется аукционная торговля: правила поставки товаров на аукцион и их реализации, правила оформления контрактов и получения приобретенных товаров, правила проведения аукционного торга и осмотра товаров и др.

Источник: Экономический словарь для предпринимателей. Чебоксары. 1999

АУКЦИОННЫЕ ПРАВИЛА
Правила проведения аукционного торга, передаваемые в виде информационных материалов участникам торга. В правилах устанавливается порядок и время приема товаров, сроки их осмотра, время проведения торга, правила его проведения, порядок оформления контрактов и получения приобретенных товаров.

Источник: Экономический словарь. Толково-терминологический словарь 2007

ПРАВИЛА АУКЦИОННЫЕ
правила, в соответствии с которыми производится депонирование ценных бумаг, выставляемых на аукцион, их продажа с аукциона, оформление контрактов, расчеты по зафиксированным на аукционе сделкам и перерегистрация права собственности на ценные бумаги. Аукционные правила излагаются в специальных информационных материалах, передаваемых участникам аукционного торга.

Источник: Актуальный словарь современной экономики

Аукционные правила
правила, в соответствии с которыми проводятся поставка товаров на аукцион, продажа товаров с аукциона, оформление контрактов и получение приобретенных товаров. К основным аукционным правилам относятся: правила, устанавливающие время и порядок приема товаров, сроки их осмотра, время проведения торга, правила его проведения, порядок оформления контрактов и получения товаров.

Источник: Словарь-справочник экономика внешняя торговля выставки 2012

АУКЦИОННЫЕ ПРАВИЛА
правила, в соответствии с которыми производится поставка товаров на аукцион, продажа товаров с аукциона, оформление контрактов и получение приобретенных товаров. Обычно А. п. подробно излагаются в специальных информационных материалах, передаваемых участникам аукционного торга. Основные А. п., наиболее типичные для разных аукционов, – это правила, устанавливающие время и порядок приема товаров, сроки их осмотра, время и порядок проведения торга, порядок оформления контрактов и получения товаров.

Источник: Энциклопедический словарь терминов по менеджменту маркетингу экономике предпринимательству.