Правила антидемпинговые
Антидемпинговые правила
правила, предотвращающие импорт в страну товаров, если этот импорт является «недобросовесной торговлей».
Источник: Словарь-справочник внешнеэкономических терминов. – Донецк – 2000.-203с.
Правила антидемпинговые
одна из сторон неопротекционизма. Товаропроизводители (или страна) продают свои товары по «бросовым» (демпинговым) ценам тогда, когда реализуют их на внешние рынки дешевле, чем на внутреннем или дешевле стоимости их производства. Сторонники свободной торговли возражают против антидемпинговых законов, руководствуясь двумя причинами. Во-первых, они указывают, что в условиях низкого спроса на товар, эффективность производства требует, чтобы фирмы и деловые партнеры временно продавали свою продукцию по ценам, ниже средних общих затрат. Во-вторых, утверждается, что демпинговый импорт, как и всякий другой импортируемый товар, создает выгоду для потребителей, которая должна сопоставляться с потерями производителей. Неопротекционизм иногда принимает форму дополнительной стандартизации продукции или практикует введение добавочных проверок качества, цель которых состоит в сглаживании конкуренции со стороны иностранных товаров.
Источник: Продовольственная безопасность, термины и понятия. Энциклопедический справочник