время трансляций на телевидении, радио с максимальной аудиторией. Время самое дорогое для рекламы.
Прайм-тайм
ПРАЙМ-ТАЙМ
период радиовещания и телетрансляции, когда, как предполагается, радио и телевидение привлекают наиболее широкую аудиторию.
Источник: Энциклопедический словарь терминов по менеджменту маркетингу экономике предпринимательству.
ПРАЙМ-ТАЙМ
лучшее время на радио или телевидении; самое дорогое время в передачах средств массовой информации с точки зрения предоставления рекламной информации.
Источник: Экономический словарь для предпринимателей. Чебоксары. 1999
ПРАЙМ-ТАЙМ
лучшее время на телевидении, радио, с самой большой аудиторией; эффективное и самое дорогое время для рекламы; обычно утром с 7 до 9 часов и вечером с 19 до 22 часов.
Источник: Глобальная экономика. Энциклопедия
Прайм-тайм
(prime time) — период, когда к СМИ (радио и телевидению) привлекается наибольшее внимание широкой аудитории. Рекламные сообщения, передаваемые в этот период, оплачиваются по самой высокой цене.
Источник: Маркетинг. Краткий толковый словарь основных маркетинговых понятий и современных терминов. 2016
ПРАЙМ ТАЙМ
(prime time) Период дня, когда, как предполагается, радио и телевидение привлекают наиболее широкую аудиторию. Передаваемые в этот период рекламные сообщения оплачиваются по самой высокой ставке.
Источник: Бизнес. Оксфордский толковый словарь
Прайм - тайм
(от англ. prime – первый, лучший, time - время) – эфирное время на радио и телевидении, охватывающее максимальное количество радиослушателей и телезрителей (обычно с 19 до 22 часов); самое дорогое эфирное время для рекламы, предвыборной агитации и т. п.
Источник: Учебный словарь терминов рекламы и паблик рилейшнз
Прайм-тайм
prime time) – временной отрезок, в течение которого телевизионный или радиоэфир может собрать максимальную аудиторию. Обычно приходится на вечерние часы (19.00 – 23.00), хотя в разных странах он может начинаться и заканчиваться в разное время в зависимости от продолжительности рабочего дня и национальных традиций проведения досуга.
Источник: Материально-техническое снабжение. Словарь-справочник. М. Экономика 1985
Прайм-тайм
отрезок времени, когда у телеэкранов и радиоприемников регулярно собирается наибольшее количество зрителей и слушателей. Основной П.-т. для телевидения — вечерний, с 20.30 до 21.30. Есть и утренний П.-т. (7.00–7.45; 9.15–10.15), который собирает примерно в 3 раза меньше телезрителей. На радио вечернего П.-т. нет. Утренние П.-т. может различаться у разных радиостанций, что отражается на цене рекламного времени.
Источник: Паблик-рилейшенз. 2016 г.
Прайм-тайм
отрезок времени, когда у телеэкранов и радиоприемников регулярно собирается наибольшее количество зрителей и слушателей.
Основной П.-т. для телевидения — вечерний, с 20.30 до 21.30. Есть и утренний П.-т. (7.00-7.45; 9.15-10.15), который собирает примерно в 3 раза меньше телезрителей. На радио вечернего П.-т. нет. Утренние П.-т. может различаться у разных радиостанций, что отражается на цене рекламного времени.
Основной П.-т. для телевидения — вечерний, с 20.30 до 21.30. Есть и утренний П.-т. (7.00-7.45; 9.15-10.15), который собирает примерно в 3 раза меньше телезрителей. На радио вечернего П.-т. нет. Утренние П.-т. может различаться у разных радиостанций, что отражается на цене рекламного времени.