PR

Найдено 4 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] [зарубежный] Время: [современное]

PR
public relations - отношения с общественностью, общественные связи.

Источник: Финансово-инвестиционный толковый словарь

ПР
1. То же, чтопаблик рилейшнз. 2. Первая часть сложных слов, вносящая значение: связанный  с паблик рилейшнз, напр., ПР-коммуникация, ПР-стратегия, ПР-кампания, ПР-мероприятие, ПР-объект, ПР-структура, ПР-акция, ПР-обращение, ПР-исследования, ПР-сообщение, ПР-специалист, ПР-материалы, ПР-цель, ПР-продукт и т.д.

Источник: Учебный словарь терминов рекламы и паблик рилейшнз

PR (Паблик рилейшнз)
коммуникация, занимающиеся управлением имиджа продвигаемого продукта, коммуникативная активность, направленная на формирование гармоничных отношений с обществом, обычно откpыто оплачиваемая и используемая как дополнение к pекламе, осуществляемая с целью инфоpмиpования общественности о фирме, ее товаpах, завоевания довеpия и формирования благоприятного имиджа.

Источник: Малый экономический глоссарий (проект www.src-master.ru)

PR

* Pakistan Rupee
пакистанская рупия (стандартная денежная единица Пакистана); = 100 пайсам; = Pak Re; PKR; Prs;
* Payroll
заработная плата;
* Preferred Stock
привилегированная акция; см. PF; PFD;
* Profit Rate
норма прибыли (размер, процент);
* Public Relations
общественные отношения pref.
* Preference
предпочтение, преференция, предпочтительное право
* Preferred
первоочередной, привилегированный

Источник: Словарь акронимов и аббреиатур, используемых в банковской и финансовой деятельности (Glossary of International Banking & Finance Acronyms and Abbreviations)