ПР-текст

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

ПР-текст
пиар) 1. Письменный текст, служащий целям формирования или приращения паблицитного капитала ПР-субъекта, обладающий скрытым (или реже — прямым) авторством, предназначенный для внешней или внутренней общественности. П.-Т. распространяется различными средствами: через СМИ, путем прямой рассылки, посредством личной доставки (Кривоносов А.Д.). 2. Внутрикорпоративное или предназначенное СМИ и общественности речевое произведение, отражающее ПР-событие, ситуацию или обстоятельство и способствующее достижению ПР-цели.

Источник: Учебный словарь терминов рекламы и паблик рилейшнз

Текст PR
сообщение для представителей деловых кругов общественности. Т.PR — своеобразная форма паблисити в целях распространения информации о компании среди целевой аудитории по инициативе специалиста PR.
Главным признаком Т.PR является цельность (внутренняя насыщенность смысловой структуры Т.PR в целом).
Для анализа Т.PR принципиальное значение имеют не его форма и содержание, а цели и намерения автора, которые и определяют форму и содержание Т.PR как единицы коммуникации. К внутренним Т.PR относится вся совокупность материалов, определяющих организационную основу стратегической и оперативной PR-деятельности (концепции PR, PR-предложения, бюджеты и др.). Внутренний Т.PR может быть реализован механическим или полиграфическим способом на бумажном носителе в различной текстовой форме (поздравительный адрес, приказ, объяснительная записка). КвнешнимТ.PR относятся различные формы PR-обращений. Например, традиционным носителем внешнего Т.PR выступает листовка.

Источник: Паблик-рилейшенз. 2016 г.

Найдено научных статей по теме — 15
Читать PDF
Город как Текст
Карнаухова Оксана Сергеевна
Читать PDF
Северный Текстильщик
Якубов Иван
Читать PDF
Потребление как текст
Кузнецова Анна Александровна
Читать PDF
От манифеста к тексту
Запорожец Оксана
«Географии мобильности» — сборник статей ведущих британских социальных географов, предпринимающих попытку обозначить специфику географического рассмотрения этой проблематики.
Читать PDF
Форум: от поля к тексту
Андрей Николаевич Андреев, Леонид Александрович Барандов, Татьяна Леонидовна Барандова, Ольга Юрьевна Бойцова, Николай Борисович Вахтин, Аймар Венцель, Штефан Дудек, Александра Константиновна Касаткина, Уго Корте, Михаил Лазаревич Лурье, Ольга Михайловна Сасункевич, Инесса Геннадьевна Тарусина, Андрей Ефимович Тюхтяев, Марина Валентиновна Хаккарайнен, Екатерина Александровна Хонинева, Ольга Борисовна Христофорова
В этом «Форуме» обсуждаются проблемы, возникающие у антропологов при переходе от полевой работы к созданию научного текста.
Читать PDF
К вопросу о правовых текстах
Романова Екатерина Александровна
Статья посвящена общетеоретическому исследованию правовых текстов, их специфических особенностей, видовой градации, роли в юридической коммуникации, проводится соотношение категории «правовой текст» со смежными категориями.
Читать PDF
Эксергия текстильных материалов
Романюк В. Н., Муслина Д. Б.
Решена задача определения эксергии вещества в потоке для текстильных и трикотажных материалов на базе термодинамического анализа соответствующих технических систем.
Читать PDF
Как написать академический текст
Радаев Вадим Валерьевич
Рассматриваются основные правила подготовки и оформления текста, предназначенного для публикации в научном журнале.
Читать PDF
Новый текстуализм Антонина Скалиа
Петербургский Михаил Юрьевич
В статье обозревается суть текстуального толкования нормативных актов и дается краткий экскурс в историю явления в разрезе профессиональной биографии судьи Верховного Суда США Антонина Скалиа.
Читать PDF
Судебный акт как специальный текст
Губаева Т.В.
Читать PDF
Плиссирование текстильных материалов
Коваленко Ю.А., Гарипова Г.И.
Плиссирование текстильных материалов относится к процессам их заключительной отделки.
Читать PDF
Льняной текстиль резерв роста экономики
Маклахов Алексей Васильевич
В статье рассматриваются возможности наращивания производства важнейшего вида продукции в отечественной лёгкой промышленности льняного текстиля.
Читать PDF
МНОЖЕСТВЕННЫЕ ТЕЛА, МНОЖЕСТВЕННЫЕ ТЕКСТЫ
Баева Ангелина, Ханова Полина
Статья посвящена рассмотрению телесных и текстуальных практик в социальной эпистемологии Аннмари Мол.
Читать PDF
Текстиль в интерьере гостиничного номера
Стельмашенко В. И., Шаберт Е. В.
В статье рассматриваются требования, предъявляемые к текстильным материалам для оформления жилого блока гостиничного номера, приводятся результаты анализа ассортимента материалов для оформления световых проемов, спального места и
Читать PDF
Язык описания судьбы в тексте М. Булгакова
Иваньшина Елена Александровна
В статье на материале прозы и драматургии М. Булгакова рассматривается сюжет судьбы в его различных смысловых составляющих, связывающих булгаковскую версию этого сюжета со сложившейся культурной парадигмой.
Найдено книг по теме — 25

Похожие термины:

  • Исходный текст

    Исходный текст - текст, предназначенный для перевода.
  • Основной текст

    текст подзаголовком или под подзаголовком, который развивает мысль, выраженную в заголовке.
  • Продающий текст

    Специальным образом составленный текст, который побуждает потенциального клиента совершить нужное составителю текста действие – покупку товара или услуги, регистрацию, звонок в компанию, запол
  • Рекламный текст

    все слова, которые помещены в печатном объявлении или читаются в радиоролике (теле-ролике). Ролик - короткий (15,30,60секунд) материал рекламного характера, передаваемый по радиоили телевидению.
  • Текст

    Текст - в семиосоциопсихологии - единица общения, выступающая как целостная совокупность коммуникативно-познавательных элементов, функционально объединенных (для заданной цели общения) в замкну
  • Вексельный текст

    совокупность обязательных и случайных принадлежностей конкретного векселя.
  • АССОЦИАТИВНЫЙ ТЕКСТ

    (the associative text) – один из приемов исследования в рекламной психологии. Выявляет ассоциации, возникающие у исследуемых с отдельными словами или высказываниями при последовательном чтении слов или з
  • Незашифрованный текст

    Открытый текст - массив незашифрованных данных с доступным семантическим содержанием.
  • Открытый текст

    Открытый текст - массив незашифрованных данных с доступным семантическим содержанием.
  • Переводной текст

    Выходной текст - текст, полученный в результате перевода.
  • Зашифрованный текст

    Зашифрованный текст - массив зашифрованных данных, полученных в результате зашифрования. Семантическое содержание шифротекста недоступно.
  • Основной рекламный текст

    (ОРТ) – самая большая по объему и информационному наполнению часть развитого рекламного обращения. Традиционно ОРТ состоит из вступления (зачина), основной части и заключения. Вступление раскрыва
  • ПИАР-ТЕКСТ

    (PR-text) – письменный текст на бумажном или электронном носителе, служащий целям формирования или приращения паблицитного капитала. Он обладает скрытым (или реже – прямым) авторством, предназначенн
  • ТЕКСТ информативный

    серьезные доводы в пользу покупки рекламируемого товара. Характерен для рекламы товаров промышленного и профессионального назначения. * текст на ярлыке – текст содержит сведения об ингредиентах
  • ТЕКСТ В РЕКЛАМЕ

    (copy) – это обращение к аудитории постоянных и потенциальных потребителей, с помощью которого осуществляется взаимодействие и реализуются цели рекламодателя. В рекламных объявлениях или роликах
  • Выходной текст

    Выходной текст - текст, полученный в результате перевода.
  • Усиленный текст

    макет печатной рекламы, в котором  иллюстрация может полностью отсутствовать. В такой рекламе обычно описываются детали сложного по составу или использованию продукта или же приводятся убедител