ПР-текст

Найдено 3 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

ПР-текст
пиар) 1. Письменный текст, служащий целям формирования или приращения паблицитного капитала ПР-субъекта, обладающий скрытым (или реже — прямым) авторством, предназначенный для внешней или внутренней общественности. П.-Т. распространяется различными средствами: через СМИ, путем прямой рассылки, посредством личной доставки (Кривоносов А.Д.). 2. Внутрикорпоративное или предназначенное СМИ и общественности речевое произведение, отражающее ПР-событие, ситуацию или обстоятельство и способствующее достижению ПР-цели.

Источник: Учебный словарь терминов рекламы и паблик рилейшнз

Текст PR
сообщение для представителей деловых кругов общественности. Т.PR — своеобразная форма паблисити в целях распространения информации о компании среди целевой аудитории по инициативе специалиста PR.
Главным признаком Т.PR является цельность (внутренняя насыщенность смысловой структуры Т.PR в целом).
Для анализа Т.PR принципиальное значение имеют не его форма и содержание, а цели и намерения автора, которые и определяют форму и содержание Т.PR как единицы коммуникации. К внутренним Т.PR относится вся совокупность материалов, определяющих организационную основу стратегической и оперативной PR-деятельности (концепции PR, PR-предложения, бюджеты и др.). Внутренний Т.PR может быть реализован механическим или полиграфическим способом на бумажном носителе в различной текстовой форме (поздравительный адрес, приказ, объяснительная записка). КвнешнимТ.PR относятся различные формы PR-обращений. Например, традиционным носителем внешнего Т.PR выступает листовка.

Источник: Паблик-рилейшенз. 2016 г.

Текст PR
сообщение для представителей деловых кругов общественности. T.PR — своеобразная форма паблисити в целях распространения информации о компании среди целевой аудитории по инициативе специалиста PR.
Главным признаком T.PR является цельность (внутренняя насыщенность смысловой структуры T.PR в целом).
Для анализа T.PR принципиальное значение имеют не его форма и содержание, а цели и намерения автора, которые и определяют форму и содержание T.PR как единицы коммуникации.
К внутренним T.PR относится вся совокупность материалов, определяющих организационную основу стратегической и оперативной PR-деятельности (концепции PR, PR-предложения, бюджеты и др.). Внутренний T.PR может быть реализован механическим или полиграфическим способом на бумажном носителе в различной текстовой форме (поздравительный адрес, приказ, объяснительная записка).
К внешним T.PR относятся различные формы PR-обращений. Например, традиционным носителем внешнего T.PR выступает листовка.

Источник: Паблик-рилейшенз Толковый словарь. — 2-е изд. — М. Издательско-торговая корпорация Дашков и К° 2016. — 200 с.

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
249.18 кб

Парижский дискурс и парижский текст в романе Э. Золя «Западня»

Гололобов Михаил Александрович
Рассмотрены закономерности эстетических отношений дискурса и текста, связанных с топонимом высокой культурной значимости.
Читать PDF
334.33 кб

Аксиоматика современной документной коммуникации: документный текст

Кушнерук С. П.
Исследуется отношение между понятиями документ и документный текст, входящими в систему ключевых понятий современной документной лингвистики направления, имеющего мощный теоретический и прикладной потенциал.
Читать PDF
314.97 кб

Экономические проблемы управления интеллектуальной собственностью в России (Текст выступления на НЭС

Леонтьев Борис Борисович
Научно-экспертный совет Совета Федерации РФ под председательством С.М. Миронова 30.01.2006 заслушал доклады руководителей федеральных органов по проблемам интеллектуальной собственности.
Читать PDF
5.65 мб

Организационно-экономические механизмы управления диверсификацией производства на предприятиях текст

Султанов А.А.
В статье анализируются вопросы укрепления макроэкономической стабильности, дальнейшее повышение конкурентоспособности экономики за счет расширения и углубления структурных преобразований, модернизации и активной диверсификации вед
Читать PDF
167.21 кб

Город как Текст

Карнаухова Оксана Сергеевна
Читать PDF
102.71 кб

Может ли считаться суд независимым, если текст приговора повторяет текст обвинительного заключения (

Васяев А.А.
Читать PDF
348.16 кб

Экономический текст в психологическом антураже

Соколинский Владимир Михайлович, Соколинская Т.В.
Удачный текст в экономической диссертации сравнительно редкое явление в современных условиях. Значительная часть научных работ выполняется формализованным, непривлекательным языком.
Читать PDF
86.59 кб

PR-текст как способ формирования имиджа корпорации

Кочетова В.С.
Автор исследует жанры PR-текста, наиболее востребованные в период кризисных явлений в экономике. Рассмотрено жанровое своеобразие корпоративного социального отчета как PR-текста.
Читать PDF
353.25 кб

Рец. На кн. : Демин, А. В. Общая теория налогово-правовых норм [текст] : монография / А. В. Демин. М

Давыдова Марина Леонидовна
Читать PDF
334.95 кб

Рец. На кн. : Рыженков, А. Я. Трудовое право России [Текст] : учеб. Для бакалавров / А. Я. Рыженков,

Филиппов Петр Мартынович
Читать PDF
295.21 кб

Рец. На кн. : Баринов, Н. А. Конкурентное законодательство в прогнозируемой динамике развития [Текст

Ершова Инна Владимировна
Читать PDF
491.77 кб

Судебный акт как специальный текст

Губаева Т.В.
Читать PDF
316.38 кб

Нормативный текст и корпорация экспертов (или о способах институционализации права)

Насыров Рафаил Валейзянович
Читать PDF
152.64 кб

Текст депортации и травмы в автобиографическом письме. Дневник Арпеник Алексанян

Гучинова Эльза-баир
Читать PDF
200.02 кб

Рецензия на книгу: гуляихин, В. Н. Правовой нигилизм в России [Текст] / В. Н. Гуляихин. Волгоград: П

Омельченко Николай Викторович

Похожие термины:

  • Исходный текст

    Исходный текст - текст, предназначенный для перевода.
  • Основной текст

    текст подзаголовком или под подзаголовком, который развивает мысль, выраженную в заголовке.
  • Продающий текст

    Специальным образом составленный текст, который побуждает потенциального клиента совершить нужное составителю текста действие – покупку товара или услуги, регистрацию, звонок в компанию, запол
  • Рекламный текст

    все слова, которые помещены в печатном объявлении или читаются в радиоролике (теле-ролике). Ролик - короткий (15,30,60секунд) материал рекламного характера, передаваемый по радиоили телевидению.
  • Текст

    Текст - в семиосоциопсихологии - единица общения, выступающая как целостная совокупность коммуникативно-познавательных элементов, функционально объединенных (для заданной цели общения) в замкну
  • Вексельный текст

    совокупность обязательных и случайных принадлежностей конкретного векселя.
  • АССОЦИАТИВНЫЙ ТЕКСТ

    (the associative text) – один из приемов исследования в рекламной психологии. Выявляет ассоциации, возникающие у исследуемых с отдельными словами или высказываниями при последовательном чтении слов или з
  • Незашифрованный текст

    Открытый текст - массив незашифрованных данных с доступным семантическим содержанием.
  • Открытый текст

    Открытый текст - массив незашифрованных данных с доступным семантическим содержанием.
  • Переводной текст

    Выходной текст - текст, полученный в результате перевода.
  • Зашифрованный текст

    Зашифрованный текст - массив зашифрованных данных, полученных в результате зашифрования. Семантическое содержание шифротекста недоступно.
  • Основной рекламный текст

    (ОРТ) – самая большая по объему и информационному наполнению часть развитого рекламного обращения. Традиционно ОРТ состоит из вступления (зачина), основной части и заключения. Вступление раскрыва
  • ПИАР-ТЕКСТ

    (PR-text) – письменный текст на бумажном или электронном носителе, служащий целям формирования или приращения паблицитного капитала. Он обладает скрытым (или реже – прямым) авторством, предназначенн
  • ТЕКСТ информативный

    серьезные доводы в пользу покупки рекламируемого товара. Характерен для рекламы товаров промышленного и профессионального назначения. * текст на ярлыке – текст содержит сведения об ингредиентах
  • ТЕКСТ В РЕКЛАМЕ

    (copy) – это обращение к аудитории постоянных и потенциальных потребителей, с помощью которого осуществляется взаимодействие и реализуются цели рекламодателя. В рекламных объявлениях или роликах
  • Выходной текст

    Выходной текст - текст, полученный в результате перевода.
  • Усиленный текст

    макет печатной рекламы, в котором  иллюстрация может полностью отсутствовать. В такой рекламе обычно описываются детали сложного по составу или использованию продукта или же приводятся убедител