ПР-текст
ПР-текст
пиар) 1. Письменный текст, служащий целям формирования или приращения паблицитного капитала ПР-субъекта, обладающий скрытым (или реже — прямым) авторством, предназначенный для внешней или внутренней общественности. П.-Т. распространяется различными средствами: через СМИ, путем прямой рассылки, посредством личной доставки (Кривоносов А.Д.). 2. Внутрикорпоративное или предназначенное СМИ и общественности речевое произведение, отражающее ПР-событие, ситуацию или обстоятельство и способствующее достижению ПР-цели.
Источник: Учебный словарь терминов рекламы и паблик рилейшнз
Текст PR
сообщение для представителей деловых кругов общественности. Т.PR — своеобразная форма паблисити в целях распространения информации о компании среди целевой аудитории по инициативе специалиста PR.
Главным признаком Т.PR является цельность (внутренняя насыщенность смысловой структуры Т.PR в целом).
Для анализа Т.PR принципиальное значение имеют не его форма и содержание, а цели и намерения автора, которые и определяют форму и содержание Т.PR как единицы коммуникации. К внутренним Т.PR относится вся совокупность материалов, определяющих организационную основу стратегической и оперативной PR-деятельности (концепции PR, PR-предложения, бюджеты и др.). Внутренний Т.PR может быть реализован механическим или полиграфическим способом на бумажном носителе в различной текстовой форме (поздравительный адрес, приказ, объяснительная записка). КвнешнимТ.PR относятся различные формы PR-обращений. Например, традиционным носителем внешнего Т.PR выступает листовка.
Главным признаком Т.PR является цельность (внутренняя насыщенность смысловой структуры Т.PR в целом).
Для анализа Т.PR принципиальное значение имеют не его форма и содержание, а цели и намерения автора, которые и определяют форму и содержание Т.PR как единицы коммуникации. К внутренним Т.PR относится вся совокупность материалов, определяющих организационную основу стратегической и оперативной PR-деятельности (концепции PR, PR-предложения, бюджеты и др.). Внутренний Т.PR может быть реализован механическим или полиграфическим способом на бумажном носителе в различной текстовой форме (поздравительный адрес, приказ, объяснительная записка). КвнешнимТ.PR относятся различные формы PR-обращений. Например, традиционным носителем внешнего Т.PR выступает листовка.
Источник: Паблик-рилейшенз. 2016 г.
Текст PR
сообщение для представителей деловых кругов общественности. T.PR — своеобразная форма паблисити в целях распространения информации о компании среди целевой аудитории по инициативе специалиста PR.
Главным признаком T.PR является цельность (внутренняя насыщенность смысловой структуры T.PR в целом).
Для анализа T.PR принципиальное значение имеют не его форма и содержание, а цели и намерения автора, которые и определяют форму и содержание T.PR как единицы коммуникации.
К внутренним T.PR относится вся совокупность материалов, определяющих организационную основу стратегической и оперативной PR-деятельности (концепции PR, PR-предложения, бюджеты и др.). Внутренний T.PR может быть реализован механическим или полиграфическим способом на бумажном носителе в различной текстовой форме (поздравительный адрес, приказ, объяснительная записка).
К внешним T.PR относятся различные формы PR-обращений. Например, традиционным носителем внешнего T.PR выступает листовка.
Главным признаком T.PR является цельность (внутренняя насыщенность смысловой структуры T.PR в целом).
Для анализа T.PR принципиальное значение имеют не его форма и содержание, а цели и намерения автора, которые и определяют форму и содержание T.PR как единицы коммуникации.
К внутренним T.PR относится вся совокупность материалов, определяющих организационную основу стратегической и оперативной PR-деятельности (концепции PR, PR-предложения, бюджеты и др.). Внутренний T.PR может быть реализован механическим или полиграфическим способом на бумажном носителе в различной текстовой форме (поздравительный адрес, приказ, объяснительная записка).
К внешним T.PR относятся различные формы PR-обращений. Например, традиционным носителем внешнего T.PR выступает листовка.