Позиционирование товара на рынке
Позиционирование товара на рынке
обеспечение его четких отличительных преимуществ по сравнению с товарами конкурентов.
Позиционирование товара на рынке
действия по обеспеченности товару конкурентоспособного положения на рынке и разработка соответствующего комплекса маркетинга.
Источник: Международный менеджмент ключевые дефиниции.-Иркутск Издательство АДИС 2016
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ТОВАРА НА РЫНКЕ
действия маркетологов, направленные на обеспечение товару конкурентоспособного положения на рынке и разработку соответствующего комплекса маркетинга.
Источник: Глобальная экономика. Энциклопедия
Позиционирование товара на рынке
Позиционирование товара на рынке - действия по обеспечению товару конкурентоспособного положения на рынке и разработка соответствующего комплекса маркетинга.
Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ТОВАРА НА РЫНКЕ
совокупность действий по обеспечению товару конкурентоспособного положения на рынке. П. т. на р. является основой для разработки целенаправленного комплекса маркетинга.
Источник: Экономический словарь для предпринимателей. Чебоксары. 1999
Позиционирование товара на рынке
(product positioning, 市场定位)-маркетинговые мероприятия по внедрению товара на рынок. Включают в себя выявление потенциальных покупателей товара и обеспечение ему конкурентоспособности среди аналогичных товаров, т.е. приобретение сегмента рынка.
Источник: Учебный словарь терминов по экономике и менеджменту. 2017 г.
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ТОВАРА НА РЫНКЕ
комплекс мер, благодаря которым в сознании целевых потребителей данный товар занимает собственное, отличное от других и выгодное для компании место по отношению к аналогичным товарам; разработка конкурентоспособной позиции товара и четкого маркетингового комплекса.
Источник: Словарь предпринимателя 2016
Позиционирование товара на рынке
формулирование комплекса маркетинга, имеющего избирательную привлекательность для выбранного/ых сегментов и определение места марки товара в сознании потребителей. Позиционирование может основываться на особенностях товара, выгодах от него, возможностях покупки и пользования услугами, типами пользователей, сравнением с конкурентами.
Источник: Менеджмент. Глоссарий по книгам.