Позиционирование товара на рынке

Найдено 8 определений
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [постсоветское] [современное]

Позиционирование товара на рынке
обеспечение его четких отличительных преимуществ по сравнению с товарами конкурентов.

Источник: Словарь терминов по экономике и экономическому анализу производственно-финансовой деятельности предприятий АПК. 2007

Позиционирование товара на рынке
действия по обеспеченности товару конкурентоспособного положения на рынке и разработка соответствующего комплекса маркетинга.

Источник: Международный менеджмент ключевые дефиниции.-Иркутск Издательство АДИС 2016

ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ТОВАРА НА РЫНКЕ
действия маркетологов, направленные на обеспечение товару конкурентоспособного положения на рынке и разработку соответствующего комплекса маркетинга.

Источник: Глобальная экономика. Энциклопедия

Позиционирование товара на рынке

Позиционирование товара на рынке - действия по обеспечению товару конкурентоспособного положения на рынке и разработка соответствующего комплекса маркетинга.

Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary

ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ТОВАРА НА РЫНКЕ
совокупность действий по обеспечению товару конкурентоспособного положения на рынке. П. т. на р. является основой для разработки целенаправленного комплекса маркетинга.

Источник: Экономический словарь для предпринимателей. Чебоксары. 1999

Позиционирование товара на рынке
(product positioning, 市场定位)-маркетинговые мероприятия по внедрению товара на рынок. Включают в себя выявление потенциальных покупателей товара и обеспечение ему конкурентоспособности среди аналогичных товаров, т.е. приобретение сегмента рынка.

Источник: Учебный словарь терминов по экономике и менеджменту. 2017 г.

ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ТОВАРА НА РЫНКЕ
комплекс мер, благодаря которым в сознании целевых потребителей данный товар занимает собственное, отличное от других и выгодное для компании место по отношению к аналогичным товарам; разработка конкурентоспособной позиции товара и четкого маркетингового комплекса.

Источник: Словарь предпринимателя 2016

Позиционирование товара на рынке
формулирование комплекса маркетинга, имеющего избирательную привлекательность для выбранного/ых сегментов и определение места марки товара в сознании потребителей. Позиционирование может основываться на особенностях товара, выгодах от него, возможностях покупки и пользования услугами, типами пользователей, сравнением с конкурентами.

Источник: Менеджмент. Глоссарий по книгам.

Найдено научных статей по теме — 2

Читать PDF
7.55 мб

Брэндинг и позиционирование товара и компании на региональном рынке

Кицис Вячеслав Михайлович, Сёмушев Алексей Максимович
Процесс разработки и создания брэнда товара и фирмы, выбора вида брэндинга в фирме, позиционирования на рынке весьма сложен и неоднозначен. В статье рассматриваются способы и методы продвижения товара и фирмы на рынок.
Читать PDF
356.05 кб

Формирование и раскрытие сущности атрибутов позиционирования бренда на рынке потребительских товаров

Балакирев Илья Андреевич
В статье рассматриваются теоретические и практические аспекты позиционирования бренда на российском рынке потребительских товаров.