Позиционирование РR

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

Позиционирование РR
целостная совокупность форм и методов завоевания прочных позиций в глазах целевых аудиторий общественности за счет распространения информации о позитивных характеристиках компании, ее перспективных видах деятельности, социальной ответственности в области качественного удовлетворения потребности людей в определенного вида товаров и услугах. В связи с этим процесс позиционирования в рамках PR-кампании может быть разбит на три фазы.
Вступительная фаза служит для того, чтобы привлечь внимание СМИ, целевых групп, общественности к состоянию дел в компании; сформировать осведомленность целевых групп, потенциальных потребителей об услугах и возможностях компании; стимулировать интерес и вызвать отклик СМИ; проинформировать общественность о важнейших аспектах корпоративной культуры.
Фаза развития и активных действий служит для того, чтобы распространить информацию о свойствах и преимуществах данной компании, показать выгоды пользования ее услугами по сравнению с другими организациями; представить ее современной, удовлетворяющей потребности различных слоев населения и социальных групп.
Фаза поддержания активности служит для напоминания и убеждения в необходимости воспользоваться услугами компании. При этом активно воздействуют на покупательское поведение потенциальных потребителей, стимулируя их выбор в пользу данной корпорации; формируют чувства рациональности, престижности, патриотизма и проч. при обращении к данной компании; поддерживают благоприятный имидж компании и ее услуг, создают репутацию. Успешное решение задач на каждой фазе формирования РR-кампании позволит позиционировать компанию по нескольким уровням восприятия ее потенциальными целевыми группами и широкой общественностью.

Источник: Паблик-рилейшенз. 2016 г.

Позиционирование РR
целостная совокупность форм и методов завоевания прочных позиций в глазах целевых аудиторий общественности за счет распространения информации о позитивных характеристиках компании, ее перспективных видах деятельности, социальной ответственности в области качественного удовлетворения потребности людей в определенного вида товаров и услугах. В связи с этим процесс позиционирования в рамках PR-кампании может быть разбит на три фазы.
Вступительная фаза служит для того, чтобы привлечь внимание СМИ, целевых групп, общественности к состоянию дел в компании; сформировать осведомленность целевых групп, потенциальных потребителей об услугах и возможностях компании; стимулировать интерес и вызвать отклик СМИ; проинформировать общественность о важнейших аспектах корпоративной культуры.
Фаза развития и активных действий служит для того, чтобы распространить информацию о свойствах и преимуществах данной компании, показать выгоды пользования ее услугами по сравнению с другими организациями; представить ее современной, удовлетворяющей потребности различных слоев населения и социальных групп.
Фаза поддержания активности служит для напоминания и убеждения в необходимости воспользоваться услугами компании. При этом активно воздействуют на покупательское поведение потенциальных потребителей, стимулируя их выбор в пользу данной корпорации; формируют чувства рациональности, престижности, патриотизма и проч. при обращении к данной компании; поддерживают благоприятный имидж компании и ее услуг, создают репутацию.
Успешное решение задач на каждой фазе формирования PR-кампании позволит позиционировать компанию по нескольким уровням восприятия ее потенциальными целевыми группами и широкой общественностью.

Источник: Паблик-рилейшенз Толковый словарь. — 2-е изд. — М. Издательско-торговая корпорация Дашков и К° 2016. — 200 с.

Найдено схем по теме — 14

Найдено научных статей по теме — 11

Читать PDF
1.63 мб

Тайм -менеджмент : позиционирование, конкурентные преимущества, миссия

Архангельский Г. А.
Читать PDF
125.48 кб

Финансовое позиционирование и его роль в повышении конкурентоспособности компаний

Аренко А. А., Силаев В. А.
В современной российской экономике становятся актуальными вопросы популяризации деятельности компаний в целях создания привлекательного образа бизнеса.
Читать PDF
250.23 кб

Влияние финансовой глобализации на развитие и конкурентное позиционирование российских финансовых ин

Николенко А. М., Николенко О. Б.
Читать PDF
345.36 кб

Позиционирование гостиничных услуг

Печерица Елена Васильевна
В статье определены сущность и методические подходы к формированию конкурентоспособных гостиничных услуг.
Читать PDF
204.26 кб

Стратегическое позиционирование как залог успешности на рынке услуг

Чупрякова А. Г.
Читать PDF
101.64 кб

Позиционирование коммерческой организации на рынке

Горбань С. И.
Читать PDF
330.62 кб

Позиционирование предприятия на рынке

Подчернин В. М.
Читать PDF
205.03 кб

Позиционирование. Новый взгляд

Андреев А. В.
Читать PDF
169.64 кб

Новое позиционирование Сибири в контексте реализации долгосрочной стратегии, направленной на закрепл

Селиверстов Вячеслав Евгеньевич
В статье анализируются основные проблемы, вызовы и угрозы современного и перспективного развития Сибири в контексте изменившихся экономических и геополитических условий, выдвигаются предложения по интенсификации межрегиональной ко
Читать PDF
309.69 кб

Маркетинговое позиционирование промышленных моногородов как инструмент антикризисной политики регион

Старченко Е. Н.
В статье обосновывается необходимость маркетингового позиционирования промышленных моногородов на примере муниципальных образований Кемеровской области как действенного инструмента антикризисной политики регионов на современном эт
Читать PDF
43.09 кб

Позиционирование оператора связи на телекоммуникационном рынке на основе финансово-экономического ан

Артемьева Г. С., Резникова Н. П.

Похожие термины:

  • Модель Портера 4: -Стратегическое позиционирование бизнеса

    включает три источника стратегического позиционирования бизнеса и шесть принципов стратегического позиционирования бизнеса. Три источника: 1) широта номенклатуры продукции, 2) особые потребност
  • Позиционирование товара/фирмы

    Создание в сознании потребителей определенного образа (имиджа) товара или фирмы, целенаправленное формирование специфического представления у потребителей о товаре или самой фирме на рынке в ср
  • Позиционирование города

    первый этап в маркетинге города: обеспечение городу отличного от других, желательного места и роли среди других городов и в сознании целевой аудитории. Включает проведение маркетинговых исследов
  • Позиционирование подрывных инновационных продуктов

    это доведение до сознания потребителя преимущества своего продукта. После того, как определены целевые сегменты рынка - выделен слой потребителей, которым требуется продукт для выполнения устано
  • ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ НА РЫНКЕ

    обеспечение товару, не вызывающему сомнений, четко отличному от других, желательного места на рынке и в сознании целевых потребителей.
  • Конкурентное позиционирование

    сопоставление продукта предприятия с продуктами конкурентов, выявление взаимного расположения конкурирующих разновидностей продукта в пространстве свойств продукта, группировка конкурирующи
  • Позиционирование товара на рынке

    обеспечение его четких отличительных преимуществ по сравнению с товарами конкурентов.
  • Позиционирование в сознании потребителей

    обозначение в качестве важнейших одного-двух свойств продукта, наиболее важных с позиций продавца и недостаточно присутствующих в марках конкурентов, для информирования потребителей о достоинс
  • Позиционирование

    процесс создания позиции продукта в сознании потребителей.
  • Позиционирование продукта

    product positioning) Определение места, которое предлагаемый продукт занимает в сознании потребителей относительно товаров-конкурентов
  • Позиционирование региона

    определение места региона в системе международного и межрегионального разделения труда. Выигрыш региона от участия в системе мирохозяйственных связей определяется долей готовых товаров с высок
  • ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ РЫНКА

    комплекс мероприятий по выбору целевого рынка для завоевания конкурентного преимущества; обычно при этом используются возможности маркетинга-микс.
  • Стратегическое самоопределение, стратегическое позиционирование

    элемент персонального стратегического планирования, «отвечающий» за определение ключевых аспектов личной стратегии (базовые ценности и приоритеты, личная миссия), на основе которых строится про
  • ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ТОВАРА

    действия по обеспечению его конкурентоспособности на рынке.
  • Позиционирование товара/услуги

    англ. Positioning): определение на основе маркетинговых исследований наиболее точного и убедительного образа товара (услуги) в сравнении с подобными предложениями конкурентов. Выбранный образ доводит
  • Позиционирование туров и туроператоров

    (positioning of tour operators and tours, 旅行和旅游经营商的定位) представляется собой: дифференциация предложений турфирмы (раскрытие конкурентных преимуществ туроператора: в цене, в организации именно данного тура, в
  • Комплексное позиционирование

    (total positioning) — означает нахождение незанятого привлекательного места в сознании потребителей, т. е. определение координат образа компании, продукта или услуги не только внутри продуктовых категор
  • Товары с новым позиционированием

    товары, у которых изменены только воспринимаемые характеристики (характеристики позиционирования), что также может быть результатом вертикальной маркетинговой технологии. [47, с. 353].
  • Характеристика позиционирования компании как функции стратегического менеджмента и результата анализа внешней и внутренней среды организации

    В структуре отрасли можно выделить три сегмента: Сегмент 1: Потребители, предпочитающие стандартную продукцию и очень чувствительные к изменениям цен. Сегмент 2: Потребители, которые хотят получит
  • Стратегия позиционирования цены на товар

    стратегия премиальных наценок («высокое качество — высокая цена») предполагает установление более высокой цены за высокое качество и ориентирована на группу покупателей, для которых основным фа