ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ НА РЫНКЕ

Найдено 1 определение
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ НА РЫНКЕ
обеспечение товару, не вызывающему сомнений, четко отличному от других, желательного места на рынке и в сознании целевых потребителей.

Источник: Управление маркетингом. Словарь терминов. Изд-во Курганского гос. ун-та 2010

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
330.62 кб

Позиционирование предприятия на рынке

Подчернин В. М.
Читать PDF
410.90 кб

Позиционирование Украина на мировом рынке стали

Костенок И. В., Высоцкий А. Е., Попович А. С.
Настоящее исследование посвящено описанию мировой и украинской продукции, относящейся к рынку стали.
Читать PDF
101.64 кб

Позиционирование коммерческой организации на рынке

Горбань С. И.
Читать PDF
131.77 кб

Зарубежный опыт позиционирования сильных брендов на рынке

Раков С. Ю.
В статье рассматриваются вопросы позиционирования брендов на зарубежных рынках, конкуренция брендов на зарубежных рынках, составляющие успешного позиционирования, стратегии дифференцирования.
Читать PDF
395.65 кб

Оценка позиционирования предприятий на автомобильном рынке

Веримейчик О.Ф.
Розглянуто переваги і недоліки різних підходів до оцінки позиціонування підприємств на автомобільному ринку.
Читать PDF
239.26 кб

Позиционирование финансовых инноваций на рынке банковских услуг

Родин Денис Яковлевич, Ткаченко Татьяна Сергеевна
Актуальность настоящего исследования обусловлена тем, что в последние годы развитие банковского сектора претерпевает качественные изменения и это определяет уровень развития конкуренции на рынке банковских продуктов и услуг.
Читать PDF
239.26 кб

Позиционирование финансовых инноваций на рынке банковских услуг

Родин Денис Яковлевич, Ткаченко Татьяна Сергеевна
Актуальность настоящего исследования обусловлена тем, что в последние годы развитие банковского сектора претерпевает качественные изменения и это определяет уровень развития конкуренции на рынке банковских продуктов и услуг.
Читать PDF
204.26 кб

Стратегическое позиционирование как залог успешности на рынке услуг

Чупрякова А. Г.
Читать PDF
7.55 мб

Брэндинг и позиционирование товара и компании на региональном рынке

Кицис Вячеслав Михайлович, Сёмушев Алексей Максимович
Процесс разработки и создания брэнда товара и фирмы, выбора вида брэндинга в фирме, позиционирования на рынке весьма сложен и неоднозначен. В статье рассматриваются способы и методы продвижения товара и фирмы на рынок.
Читать PDF
9.26 мб

Особенности региона как объекта позиционирования на рынке инвестиций

Шевченко И.В., Кизим А.А., Денисов К.Ю.
Сегодня, при стабилизации российской экономики, на первый план выходит вопрос дальнейшего устойчивого ее развития. И здесь первостепенную роль в поддержании и наращивании экономического потенциала страны приобретают инвестиции.
Читать PDF
1.11 мб

Ключевые аспекты и особенности позиционирования компаний на B2C рынке

Кольцов А. Д., Горбунов В. С.
В условиях функционирования современных компаний стратегическое позиционировании компаний на B2C рынке оказывает значительное влияние на процесс развития бизнеса.
Читать PDF
385.16 кб

Роль бренда в стратегии позиционирования вуза на рынке образовательных услуг

Алексеенко Ираида Альбертовна, Киреев Малик Латифович
В статье рассматривается роль бренда позиционировании вуза на рынке образовательных услуг.
Читать PDF
638.69 кб

Позиционирование на рынке как элемент современной отчетности организаций АПК

Гупалова Татьяна Николаевна
В современной отчетности организаций АПК необходим элемент, раскрывающий заинтересованным пользователям особенности позиционирования на рынке для определения того, кто для отчитывающейся организации является конкурентом в регионе
Читать PDF
1.11 мб

Сущность HR-брендинга как механизма позиционирования организации на рынке труда

Арькова Татьяна Юрьевна
Представлены обоснование, проблематика и анализ системы HR-брендинга организации как средства формирования положительного имиджа организации на рынке труда.
Читать PDF
598.37 кб

Особенности формирования стратегии позиционирования на рынке логистических услуг

Захаренко Ирина Кимовна
Статья посвящена рассмотрению современного состояния рынка логистических услуг России. Предмет исследования базовые понятия маркетинга, применяемые в логистическом маркетинге.

Похожие термины: