Позиционирование города

Найдено 1 определение
Позиционирование города
первый этап в маркетинге города: обеспечение городу отличного от других, желательного места и роли среди других городов и в сознании целевой аудитории. Включает проведение маркетинговых исследований для определения перспективных социально-экономических ниш и конкурентных позиций, которые необходимо занять городу, формирование концепции и характеристик перспективного имиджа города, определение целевой аудитории маркетинга, планирование маркетинговой стратегии города, дизайн городского бренда.

Источник: Маркетинг города

Найдено научных статей по теме — 12

Читать PDF
110.70 кб

Принципы позиционирования курортного города

Литвинова Е. Н.
Статья посвящена анализу различных принципов эффективного позиционирования территории. Обосновывается оценка территории через совокупность представлений (образов мест) разных групп клиентов.
Читать PDF
181.21 кб

Позиционирование инновационного города: философия и практика

Севостьянов Алексей Владимирович
Рассматриваются философские основания внешнего позиционирования инновационного города, их прямое ищи латентное влияние на прикладные исследования в данной сфере.
Читать PDF
660.73 кб

Методика разработки стратегии позиционирования крупного города

Борисова О. М.
Рассматривается позиционирование как стратегический инструмент маркетинга крупного города, отличительным свойством которого является ориентация на долгосрочное устойчивое развитие города.
Читать PDF
200.21 кб

Разработка стратегии позиционирования города (на примере Омска)

Борисова О.М.
Анализируется роль городов России в борьбе за привлечение на свои территории различных ресурсов.
Читать PDF
317.90 кб

Внешнее позиционирование инновационного города как муниципальная стратегия

Севостьянов Алексей Владимирович
На фоне исторических преимуществ и уникальных возможностей старинного университетского города рассматривается потенциал внешнего позиционирования инновационной территории на основе муниципальной стратегии.
Читать PDF
234.68 кб

Динамика позиционирования торговых сетей в восприятии потребителей города Омска

Безрукова Е. Л.
Проведен анализ современной российской системы розничной сетевой торговли. Раскрыты основные направления деятельности ритейла.
Читать PDF
459.36 кб

Позиционирование мирового приморского города Санкт-Петербурга в Балтийском регионе

Лачининский Станислав Сергеевич, Семенова Инна Владимировна
Балтийский регион объединяет приморские территории девяти стран России, Эстонии, Латвии, Литвы, Польши, Германии, Дании, Швеции и Финляндии.
Читать PDF
199.07 кб

Особенности разработки стратегии позиционирования строительных компаний в городе Иркутске

Сметанин Сергей Игоревич
В существующее время рынок недвижимости в Иркутске предлагает большой ассортимент жилых объектов.
Читать PDF
266.67 кб

Образная составляющая позиционирования университетского города в условиях глобальной конкуренции

Щербинин Алексей Игнатьевич
Рассматриваются проблемы эффективного позиционирования университетского города в условиях глобальной конкуренции. Особое внимание уделяется наиболее действенной составляющей коммуникации визуальной политике.
Читать PDF
402.90 кб

Динамика восприятия потребителями города Омска основных критериев позиционирования торговых сетей

Камардин Антон Анатольевич
Проблема восприятия торговых сетей покупателями в России в целом и в Омской области в частности существует давно. В 2009–2011 гг.
Читать PDF
543.28 кб

Стратегия позиционирования и повышения конкурентоспособности малого города в современных условиях Ро

Языкова Полина Викторовна, Лапшин Вячеслав Юрьевич
В статье рассматриваются направления формирования маркетинговой стратегии ориентированной на оптимизацию социально-экономического развития малых городов в современных условиях России.
Читать PDF
547.07 кб

Выявление потенциальных туристских брендов как элемент позиционирования территории (на примере город

Терентьева О. В., Лощева Д. Ю., Щеглов Д. М.
В статье приводятся результаты социологических опросов жителей города по выявлению потенциальных туристических брендов Саратова и Саратовской области. На их основе определены наиболее привлекательные символы города и региона.