ПОВЕДЕНИЕ потребителей после совершения покупки

Найдено 1 определение
ПОВЕДЕНИЕ потребителей после совершения покупки
метод исследования, когда записываются все реакции покупателей после совершения покупки, такие как возраст товара, запрос на обслуживание, запрос на инструкции по эксплуатации товара, жалобы и т.д. (см. Потребитель. Покупка);
* поведение потребителей (покупателей) – в маркетинге – действия определенных групп людей, связанные с обоснованием и принятием решений о покупке, характером приобретения товаров и услуг, распоряжением или потреблением с целью удовлетворения своих потребностей и спроса. Рассматривается также как ответная реакция потребителей на комплексные условия, формирующие их спрос, и, в том числе, на маркетинговые мероприятия, проводимые фирмой (см. Потребитель);
* поведение потребителей рыночное – деятельность субъектов рынка (фирм, потребителей) по продаже и покупке товаров (см. Рынок).

Источник: Глоссарий по маркетингу 2013 г.