Поведение инновационное

Найдено 3 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

Инновационное поведение
представляет собой систематическое отклонение от привычной равновесной стратегии с целью поиска другого равновесного состояния, более выгодного для игрока-новатора.

Источник: Институциональная экономика. Глоссарий.

Поведение инновационное
непрерывный поиск субъектом новшеств, активное вовлечение в процесс осуществления инноваций различных организаций, источников финансирования и интеллектуального потенциала.

Источник: Толковый словарь "Инновационная деятельность". Термины инновационного менеджмента и смежных областей (от А до Я)

Инновационное поведение
(англ. innovatory behavior) – непрерывный поиск новшеств и диверсификация производства при активном вовлечении в этот процесс частного финансового капитала и интеллектуального потенциала.

Источник: Словарь по менеджменту.

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
317.04 кб

Инновационное поведение персонала в организации

Рудалева Ирина Анатольевна, Кабашева Ирина Александровна
В статье рассмотрена сущность инновационного поведения и инновационной готовности персонала; выявлены внешние и внутренние факторы его формирования; показана его роль в развитии организации.
Читать PDF
491.37 кб

Инновационное поведение предприятия: ОАО «Галоген»

Гончар К. Р., Голикова В. В.
Работа представляет собой аналитический обзор инновационного поведения предприятия химической отрасли.
Читать PDF
390.17 кб

Типичные модели инновационного поведения предприятий

Голиченко О. Г., Балычева Ю. Е.
Настоящее исследование посвящено выявлению типичных моделей инновационного поведения на примере предприятий российских регионов и некоторых европейских стран.
Читать PDF
263.35 кб

Инновационное развитие региона: выбор модели поведения

Полежаева Алеся Юрьевна
Представлены основные элементы, формирующие позицию региональных властей в развитии инновационной деятельности, проведена типология моделей инновационного развития региона, обозначены основные их особенности.
Читать PDF
212.49 кб

О типах тактического поведения инновационных предприятий

Зазимко Вадим Николаевич, Маслов Алексей Николаевич
В статье показано, что раньше превалирующей целью производственной деятельности была экономия издержек и увеличение прибыли, а модернизация элементов производства носила вспомогательный характер, а обновление как ответ на объектив
Читать PDF
294.14 кб

Конкурентное поведение бизнеса в инновационной экономики

Плосконосова Вера Петровна, Бирюков Виталий Васильевич
В статье рассмотрены вопросы формирования методологии исследования конкурентного поведения бизнеса, а также показаны особенности и условия его успешного поведения в инновационной конкуренции исходя из нелинейности инновационного п
Читать PDF
227.81 кб

Взаимосвязь величины компаний и инновационного поведения

Кравченко Наталия Александровна, Кузнецова Светлана Анатольевна
В статье проводится анализ исследований инновационной активности предприятий различного размера.
Читать PDF
687.49 кб

Теоретические аспекты инновационного поведения предприятий

Ракитина Ксения Андреевна
В статье анализируется инновационное поведение предприятий в зависимости от роли, которая им отводится на рынке.
Читать PDF
286.92 кб

Влияние вознаграждений на инновационное поведение работников

Шахова Н. В., Петухова А. Н.
Рассмотрен наиболее распространенный способ мотивации инновационного потенциала работников внешние и внутренние вознаграждения.
Читать PDF
132.65 кб

Основные принципы инновационного поведения налогоплательщика

Макушев Андрей Евгеньевич
Читать PDF
574.34 кб

Факторы инновационного поведения персонала японских предприятий

Спивак Владимир Александрович
В статье представлен обзор факторов, обусловливающих задействование и системное использование личностных и групповых свойств персонала фирмы с увязкой естественных для человека стремлений, потребностей, ожиданий с интересами фирмы
Читать PDF
351.16 кб

Факторный анализ поведения потребителя в инновационной экономике

Афлятунов Р.Р.
В статье проанализированы факторы, оказывающие влияние на поведение потребителя в ус ловиях формирования инновационной экономики.
Читать PDF
476.64 кб

Кластерный анализ инновационного поведения российских предприятий

Гилилов Марк Владиславович
В статье приводятся результаты исследования проблемы реализации инновационных стратегий на предприятиях.
Читать PDF
471.74 кб

Структура и факторы инновационного поведения предприятий в регионе*

Прокин В. В., Лепихина Т. Л., Анисимова Е. Л.
В статье рассматривается концептуальная модель и дается эмпирический анализ структуры и факторов инновационного поведения предприятий в Пермском крае.
Читать PDF
424.51 кб

Мотивы потребительского поведения на рынке инновационных технологий

Матковская Я.С.
В статье исследуются и классифицируются мотивы, определяющие потребительское поведение на рынке инновационных технологий. Рассматривается дифференциация этих мотивов в различных ситуациях.