поведенческие факторы

Найдено 1 определение
поведенческие факторы
способы, которыми люди влияют на создание, существование к использование бухгалтерской информации и которыми она в свою очередь влияет на людей.

Источник: Управленческий учет. Официальная терминология CIMA. ФБК-Пресс. 2004

Найдено научных статей по теме — 10

Читать PDF

Поведенческие факторы здоровья молодежи

Сочнев А. В.
В статье рассматривается проблема поведения молодежи, связанного со здоровьем и сбережением здоровья.
Читать PDF

Поведенческие факторы сохранения здоровья молодежи

Груздева М.А., Короленко А.В.
Молодежь является важнейшей частью общества, сосредотачивая в себе существенный интеллектуальный, творческий, трудовой и репродуктивный потенциал.
Читать PDF

О СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ И ПОВЕДЕНЧЕСКИХ ФАКТОРАХ ЗДОРОВЬЯ НАСЕЛЕНИЯ

Ишмухаметов Н. С.
Читать PDF

Моделирование пузырей на фондовом рынке с учетом поведенческих факторов

Бозина Алиса Николаевна, Мартанус Оксана Рюриковна
Статья посвящена анализу влияния ряда поведенческих характеристик, присущих агентам на фондовом рынке, на жизненный цикл пузыря.
Читать PDF

Электоральный выбор молодёжи: факторы формирования, поведенческие особенности

Ефанова Елена Владимировна, Самолазова Анастасия Евгеньевна
В статье представлен анализ факторов формирования электорального поведения молодёжи как особой группы риска.
Читать PDF

Поведенческие особенности цифрового клиента как фактор виртуализации экономики

Кузьмин Е.В., Кудряшов А.А.
В статье рассматривается влияние появления цифрового клиента на процесс виртуализации экономики.
Читать PDF

Теория поведенческих финансов как существенный фактор оценки инвестиционных условий для принятия реш

Гришина Н. П.
В статье изложены основы теории поведенческих финансов, определяющей из которых является теория перспектив Д. Канемана и А. Тверски, представлены предпосылки ее появления, а также обзор проведенных исследований в данной области.
Читать PDF

Организационно-поведенческие факторы роста эффективности стратегического управления на промышленных

Удалов Ф. Е., Фролов Д. В.
В статье рассматриваются некоторые проблемы, с которыми сталкиваются промышленные предприятия приопределении стратегии своего развития.
Читать PDF

Восприятие маркетингового воздействия потребителями: содержание, факторы влияния и поведенческие пос

Головачева Ксения Сергеевна
Статья посвящена изучению феномена восприятия маркетингового воздействия потребителями. На основании обзора литературы по рассматриваемой проблеме за 1994-2015 гг.
Читать PDF

Городская среда как фактор детерминации поведенческих практик: варианты социологической концептуализ

Ильмухин Василь Наильевич
Социологические исследования города как социокультурного феномена имеют принципиальное значение для описания и понимания современного мира.