ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ УВЕРЕННОСТЬ

Найдено 1 определение
ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ УВЕРЕННОСТЬ
(consumer confidence) Готовность потребителей тратить свои доходы. Такое желание обычно сильнее, если их ожидания, касающиеся будущих доходов, оптимистичны, и слабее, если потребители обеспокоены возможностью потерять работу. Долгосрочные и краткосрочные ожидания относительно дохода оказывают влияние на уверенность потребителей через представления людей об их "постоянном доходе"; краткосрочные ожидания относительно дохода влияют также на расходы людей, ужесточая или ослабляя их ограниченность ликвидностью (liquidity constraints). Уверенность потребителей обычно оценивается по результатам опросов, в ходе которых задается вопрос типа: "Предполагаете ли Вы, что Ваш доход в следующем году увеличится/останется таким же/ уменьшится по сравнению с доходом в текущем году?".

Источник: Экономика. Оксфордский толковый словарь