ПОТРЕБИТЕЛЬНАЯ ЦЕННОСТЬ

Найдено 1 определение
ПОТРЕБИТЕЛЬНАЯ ЦЕННОСТЬ
(ИЛИ СТОИМОСТЬ) — полезность блага, способность удовлетворять ту или иную потребность людей.

Источник: Экономика в терминах понятиях и представлениях. 2-е изд. 2016

Найдено научных статей по теме — 4

Читать PDF
57.72 кб

В пользу термина «Потребительная ценность»

Хабалашвили Николай Михайлович
В отличие от однозначного слова «стоимость», связанного с товарным производством, неоднозначное слово «ценность», являющееся внеисторическим понятием, всегда использовалось не только для обозначения материальных, но и для выражени
Читать PDF
1.62 мб

Искусство в повышении потребительных ценностей услуг

Дьяченко Александр Васильевич
В статье рассмотрено искусство как один из важнейших источников конкурентных преимуществ. Системный анализ известных трактовок искусства позволил выявить основные его свойства и получить селективное понятие.
Читать PDF
1.21 мб

И ещё раз о качестве, ценности и потребительной стоимости

Ефимов Владимир Васильевич, Храмова Ирина Владимировна
Авторами сделана попытка выработать общую точку зрения о соотношениях качества, ценности, стоимости, удовлетворения потребителя
Читать PDF
322.68 кб

Потребительные стоимости или потребительные ценности товаров как предмет особой дисциплины - товаров

Игнатенко В.Б.
В статье исследуется необходимость уточнения термина «потребительная ценность» с целью приведения его в соответствие с подлинным определением, данным К. Марксом.

Похожие термины:

  • потребительная ценность и меновая ценность

    Различие, бывшее предметом дискуссии со времен Аристотеля (Aristotle) до Маркса (Marx), между полезностью (utility), получаемой от товара, и его ценой. Смит (Smith) рассматривал эту проблему в парадоксе ценности.