Потребитель (покупатель)

Найдено 1 определение
Потребитель (покупатель)
гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных (бытовых) нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.

Источник: Зоны свободной торговли краткий словарь.

Найдено научных статей по теме — 13

Читать PDF

Модели покупательского поведения на потребительском рынке

Юдина Н.А.
Автор рассматривает модели покупательского поведения на потребительском рынке. Особое внимание уделяется маркетинговой модели и влиянию ее факторов на потребительское поведение, каковые обобщаются в формулах, схемах и таблицах.
Читать PDF

Покупательная способность потребителей на российском ИТ-рынке услуг

Трегуб Илона Владимировна
В статье проведен анализ покупательной способности потребителей на российском рынке ИТ-услуг. В качестве количественной меры выбран индекс потребительской уверенности.
Читать PDF

Моделирование портрета потребителя на примере покупателей продуктовой сети

Железнова А.А.
В статье описан методологический подход к моделированию портрета потребителя продуктов питания на примере покупателей одной из продуктовых сетей Калининградской области на основе корреляционно-регрессионного анализа.
Читать PDF

Стратегические аспекты потребительского поведения покупателей предметов роскоши

Ашалян Лариса Ншановна, Кузнецова Каринэ Валерьевна, Петенко Александр Тимофеевич
В статье рассмотрены критерии потребительского поведения и потребительского спроса на предметы роскоши.
Читать PDF

Влияние экономического кризиса на покупательское поведение российских потребителей

Колодезникова И.В., Кузнецова И.В.
В статье проводится исследование изменений в покупательском поведении российских потребителей на фоне экономического кризиса.
Читать PDF

Маркетинговое исследование потребительских предпочтений покупателей шоколадных конфет

Рыжакова А.В.
Анализируется состояние российского рынка конфет класса «премиум». Выявляются факторы и степень их влияния на предпочтения потребителей конфет различных социальных групп населения.
Читать PDF

Ситуации трансформации рыночной силы покупателей в силы приобретателей и потребителей

Савин А.В.
в работах Майкла Портера, посвященных анализу конкуренции, в числе пяти конкурентных сил, упоминается и рыночная власть покупателей.
Читать PDF

Модели потребительского поведения молодых российских покупателей: региональный аспект

Василенко Инна Викторовна, Ткаченко Ольга Викторовна
Цель. Статья посвящена актуальной проблеме развития сферы потребления и влияния ее на поведение россиян, конструирование ими образа своей жизни.
Читать PDF

Изменение предпочтений покупателей на первичном рынке жилья и потребительские свойства жилья

Казакова О. Г.
В статье рассмотрены факторы, оказывающие влияние на предпочтения покупателей жилья на первичном рынке. В качестве основных факторов выделены платежеспособность покупателя и мотивы приобретения жилья.
Читать PDF

Объективизация определения покупательной способности потребителей в условиях теневой экономики

Тюхтенко Н., Макаренко С., Олейник Н.
В статье проанализировано уровень достоверности информации о фактическом объеме доходов работников теневого сектора. Исследована динамика продаж новых легковых автомобилей в Украине.
Читать PDF

Влияние личных нужд на покупательское поведение потребителей по отношению к органическим продуктам

Воробей Татьяна Сергеевна
Данная статья анализирует важность персональных показателей потребителей касательно покупательского поведения по отношению к органической еде в России.
Читать PDF

Коммерческая тайна и информация для потребителей: проблемы взаимоотношений продавцов и покупателей

Коновалова Е. В.
Представлена тезисная постановка проблемы обеспечения права потребителя на информацию о товаре, работе, услуге. Даны понятия открытой и закрытой информации, кратко охарактеризован правовой режим коммерческой тайны.
Читать PDF

Об оптимизации ценовой политики на рынке потребителей товаров (услуг) с различной покупательной спос

Мелетиев Андрей Николаевич
Решается задача оптимизации цены на товары (услуги) по критерию максимальной прибыли при скачкообразном изменении цен при наличии покупателей различной покупательной способностью