Потребитель информации

Найдено 1 определение
Потребитель информации

Пользователь информации - по законодательству РФ - субъект, обращающийся к информационной системе или посреднику за получением необходимой ему информации.

Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF

Выбор потребителя и конъюнктурная информация

Байкин А. А., Иванов Е. Ю.
В статье приведены результаты исследования модифицированной с учетом цены информации модели потребительского выбора, проведенные для некоторых видов функций полезности (линейная, Леонтьева, Кобба Дугласа, Стоуна), что позволило оц
Читать PDF

Влияние цены информации на потребительский выбор

Байкин Андрей Анатольевич, Иванов Евгений Юрьевич
В большинстве случаев математические модели экономического взаимодействия абстрагируются от учета информационных факторов.
Читать PDF

Влияние информационных каскадов на поведение потребителя

Манахова Ирина Викторовна
В статье рассмотрены новые тенденции формирования потребительского выбора в условиях сетевой экономики.
Читать PDF

Процесс улучшения методики сбора информации у потребителей

Купчинская Юлия Александровна, Чеховская Светлана Александровна
Данная статья направлена на изучение методики сбора данных или обратной связи у потребителей продукта на примере Иркутского Диагностического центра. Описаны основные методы сбора информации и выделены наиболее подходящие.
Читать PDF

Товарная информация - критерий качества потребительских товаров

Рыжакова Алла Владимировна, Стукалова Ирина Борисовна
В статье информация о товаре рассматривается как один из критериев качества потребительских товаров и основа для осознанного потребительского выбора.
Читать PDF

Информационное обеспечение рынка потребительского кредитования США

Екенин Д. Ю.
Потребительское и ипотечное кредитование является важным фактором расширения потребительского спроса.
Читать PDF

Потребительское качество информационных систем для малых предприятий

Шполянская Ирина Юрьевна
Программное обеспечение информационных систем для малых предприятий (отечественных производителей, которых насчитывается около 100, включая и наиболее известные: «1С», «Парус», «Галактика» и др.
Читать PDF

ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НА ПОЛУЧЕНИЕ НЕОБХОДИМОЙ И ДОСТОВЕРНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Жусупбекова Мадина Койшибаевна
В данной статье рассматривается проблема защиты прав потребителя при покупке товара.
Читать PDF

Особенности поведения потребителя в условиях информационной экономики

Погудаева Марина Юрьевна, Семенова-слабкович Яна Анатолиевна
Проанализированы характерные черты информационной экономики, меняющей мотивы поведения потребителей в условиях постиндустриального общества, а также механизм влияния социальных групп, сообществ потребления на потребительский выбор
Читать PDF

Лингвистический анализ потребительского качества информационной системы

Долженко А. И.
Долженко А.И. Лингвистический анализ потребительского качества информационной системы // Изв. вузов. Сев.-Кавк. регион. Техн. науки. 2006. № 4. С. 30-34.
Читать PDF

Нечеткие модели анализа потребительского качества информационной системы

Долженко Алексей Иванович
Читать PDF

Классификация потребителей информации, формируемой в бухгалтерском учёте

Хахонова Наталья Николаевна, Хахонова Ирина Ивановна
Аннотация Целью реформирования бухгалтерского учета в России является повышение прозрачности информации, содержащейся в финансовой отчетности, повышающей ее информативное значение для принятия пользователями соответствующих управл
Читать PDF

Потребительская ценность информационного сервиса в электронной коммерции

Агафонова Анна Николаевна
Рассмотрено понятие потребительской ценности. Выявлены факторы изменения потребительского поведения в виртуальной среде.
Читать PDF

Информационное обеспечение управления качеством теплообеспечения потребителей

Архангельская Елизавета Леонидовна, Елизарова Надежда Николаевна
В настоящее время недостаточно внимания уделено оценке качества теплообеспечения потребителей, существуют лишь типовые методики распределения тепловой энергии.
Читать PDF

Потребительская политика в информационной экономике: междисциплинарный подход

Манахова Ирина Викторовна
Становление информационной экономики вызвало глубокие преобразования на потребительских рынках товаров и услуг. Рост глобальной торговли и развитие технологий и Интернета предоставляют новые возможности для потребителей.

Похожие термины: