ПОТЕНЦИАЛ
ПОТЕНЦИАЛ
совокупность имеющихся средств, возможностей в какой - либо области. Например, военный потенциал страны.
Источник: Экономический словарь
ПОТЕНЦИАЛ
совокупность средств, необходимых для чего-нибудь, степень мощности чего-нибудь в каком-нибудь отношении.
Источник: Глобальная экономика. Энциклопедия
Потенциал
применительно к экономике) — источники, возможности, средства, запасы, которые могут быть использованы для достижения целей социально-экономического развития.
Источник: Продовольственная безопасность, термины и понятия. Энциклопедический справочник
ПОТЕНЦИАЛ
(от лат. potentia – сила, мощь) – совокупность имеющихся средств, возможностей в какой-либо области, например, военный потенциал какой-либо страны, совокупность ее экономических, морально-политических и военных ресурсов для ведения войны.
Источник: Энциклопедический словарь терминов по менеджменту маркетингу экономике предпринимательству.
Потенциал
(лат. potentia) – возможности, источники, средства, запасы, которые имеются в наличии и могут быть использованы, которые приведены в действие для достижения определенной цели, осуществления плана, решения какой-либо задачи в определенной области.
Источник: Словарь по менеджменту.
Потенциал
источники, возможности, средства, запасы, которые могут быть приведены в действие и использованы для решения какой-либо задачи, достижения определенной цели; возможности отдельного лица, фирмы, организации, общества, государства в определенной области, напр., экономический потенуиал; степень, мера реализации потенциала в любой сфере зависит от многих факторов и условий, в т.ч. объективных и субъективных, внутренних и внешних, материальных и духовных и т. д.
Источник: Экономический словарь-справочник экономика внешняя торговля выставки.
Потенциал
«В новой экономической энциклопедии Е. Е. Румянцевой даются следующие определения потенциала: 1) энергетическая характеристика параметра (в естественных науках); 2) в экономике — совокупность различных видов ресурсов, включая материальные, финансовые, интеллектуальные, научно-технические и иные, с помощью которых можно получить определенные результаты, например интеллектуальный потенциал, производственный потенциал, предпринимательский потенциал». Аспирант Волков А. Б. Трансформация понятия «потенциал» в экономической науке // Материалы конференции 2014 г. http://www.rusnauka.com/17_PMN_2014/Economics/14_17137 7.doc.htm.
ПОТЕНЦИАЛ
(Potential) – мощь, сила, совокупность имеющихся средств, возможностей в какойлибо области.
- маркетинговый (marketing capability) – совокупность маркетинговых средств и возможностей фирмы, позволяющих ей побеждать своих конкурентов.
- охвата телерекламой (commercial exposure potential) число возможных зрителей телевизионной рекламы, определяемое путем сравнения числа телевизоров в зоне приема с числом включенных телевизоров во время демонстрации рекламы в той же зоне.
- покупательский ( buying potential) – ценность потенциального клиента, выраженная максимальным предполагаемым объемом его покупок в натуральном или денежном выражении. Это позволяет организации одновременно сфокусироваться на сегменте, который лучше соответствует потребительскому профилю, и избежать покупателей с более низким покупательским потенциалом.
- рынка (market potential) – объем продаж на определенном рынке за определенное время, который ожидается в том случае, если все те, кто проявляет интерес к товару и имеет финансовую возможность его приобрести, совершат покупку товара. Зависит от географических размеров рынка, от количества реальных и потенциальных потребителей данного товара. Также см. Рынок, общий потенциал рынка.
- маркетинговый (marketing capability) – совокупность маркетинговых средств и возможностей фирмы, позволяющих ей побеждать своих конкурентов.
- охвата телерекламой (commercial exposure potential) число возможных зрителей телевизионной рекламы, определяемое путем сравнения числа телевизоров в зоне приема с числом включенных телевизоров во время демонстрации рекламы в той же зоне.
- покупательский ( buying potential) – ценность потенциального клиента, выраженная максимальным предполагаемым объемом его покупок в натуральном или денежном выражении. Это позволяет организации одновременно сфокусироваться на сегменте, который лучше соответствует потребительскому профилю, и избежать покупателей с более низким покупательским потенциалом.
- рынка (market potential) – объем продаж на определенном рынке за определенное время, который ожидается в том случае, если все те, кто проявляет интерес к товару и имеет финансовую возможность его приобрести, совершат покупку товара. Зависит от географических размеров рынка, от количества реальных и потенциальных потребителей данного товара. Также см. Рынок, общий потенциал рынка.
Источник: Реклама. Маркетинг. Pr.