ПОСРЕДНИКИ МАРКЕТИНГОВЫЕ

Найдено 1 определение
ПОСРЕДНИКИ МАРКЕТИНГОВЫЕ
фирмы, помогающие компании в продвижении, сбыте и распространении ее товаров среди клиентуры. К ним относятся торговые посредники агентства по оказанию маркетинговых или кредитно-финансовых услуг.

Источник: Словарь предпринимателя 2016

Найдено схем по теме — 1

Найдено научных статей по теме — 3

Читать PDF
229.88 кб

Маркетинговые посредники на рынке образовательных услуг

Толстяков Роман Рашидович, Феногенова Мария Сергеевна
В статье приводится обзор рынка образовательных услуг с позиций макрои микросубъектов и их взаимоотношений, возникающих по поводу оказания и получения образовательных услуг.
Читать PDF
412.68 кб

Применение метода TOPSIS при выборе маркетингового посредника

Аннадурдыев Мурат Шаммыевич
Целью статьи является моделирование проблемы принятия решения по выбору маркетингового посредника как задачи многокритериального принятия решений. В статье описана сущность метода TOPSIS.
Читать PDF
360.36 кб

Формирование маркетинговой стратегии центра коммерциализации технологии как посредника в инновационн

Коробов С. А., Кулаченко Е. В., Кортунова В. С.

Похожие термины: