Посредник Маркетинговый

Найдено 4 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

Посредник Маркетинговый

компания, занимающаяся продвиженим на рынок товаров других компаний, фирм по их заказу.

Источник: Бизнес-словарь

МАРКЕТИНГОВЫЕ ПОСРЕДНИКИ
юридические и физические лица, участвующие в реализации готовой продукции и услуг промышленного предприятия и товара, производимого другими предприятиями.

Источник: Краткий словарь экономиста

Маркетинговый посредник

Маркетинговый посредник - торговый посредник, фирма по организации товародвижения, агентство по оказанию маркетинговых услуг, кредитно-финансовое учреждение или иная фирма, помогающая компании в продвижении, сбыте и распространении ее товаров среди клиентуры.

Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary

Маркетинговые посредники
(marketing mediator, 营销中介) − фирмы, помогающие компании в продвижении, сбыте, распространении товаров среди клиентуры. К ним относятся торговые посредники, фирмы-специалисты по организации товародвижения, агентства по оказанию маркетинговых услуг и кредитно–финансовые учреждения.

Источник: Учебный словарь терминов по экономике и менеджменту. 2017 г.

Найдено схем по теме — 1

Найдено научных статей по теме — 3

Читать PDF
229.88 кб

Маркетинговые посредники на рынке образовательных услуг

Толстяков Роман Рашидович, Феногенова Мария Сергеевна
В статье приводится обзор рынка образовательных услуг с позиций макрои микросубъектов и их взаимоотношений, возникающих по поводу оказания и получения образовательных услуг.
Читать PDF
412.68 кб

Применение метода TOPSIS при выборе маркетингового посредника

Аннадурдыев Мурат Шаммыевич
Целью статьи является моделирование проблемы принятия решения по выбору маркетингового посредника как задачи многокритериального принятия решений. В статье описана сущность метода TOPSIS.
Читать PDF
360.36 кб

Формирование маркетинговой стратегии центра коммерциализации технологии как посредника в инновационн

Коробов С. А., Кулаченко Е. В., Кортунова В. С.

Похожие термины:

  • ПОСРЕДНИКИ МАРКЕТИНГОВЫЕ

    фирмы, помогающие компании в продвижении, сбыте и распространении ее товаров среди клиентуры. К ним относятся торговые посредники агентства по оказанию маркетинговых или кредитно-финансовых усл