ПОСЕТИТЕЛЬ

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

Посетитель
(visitor, 客人)-лицо, которое путешествует к любому месту, которое находится за пределами среды постоянного обитания на период, который не превышает 12 месяцев подряд, и главной целью поездки которого не является занятие деятельностью, оплачиваемой из источника в местности, которая посещается.

Источник: Учебный словарь терминов по экономике и менеджменту. 2017 г.

Найдено научных статей по теме — 14

Читать PDF
108.09 кб

Выставка «ChipEXPO-2005» для компетентных посетителей

Асташкевич Павел
В преддверии выставки ChipEXPO-2005, ранее известной под названием «ЭЛЕКТРОНИКА. Компоненты. Оборудование. Технологии», мы обратились с вопросами к генеральному директору компании «ЧипЭКСПО» Александру Биленко.
Читать PDF
162.65 кб

Управление повышением качества обслуживания посетителей на предприятиях общественного питания

Сфиев Ш. А.
Рассматриваются проблемы формирования системы управления качеством обслуживания посетителей предприятий общественного питания. Предложена методика оценки качества обслуживания посетителей.
Читать PDF
529.09 кб

Разработка стандартов обслуживания посетителей на предприятиях общественного питания

Уткина Наталья Владимировна, Антонова Анастасия Александровна, Штырбул Елизавета Сергеевна
Рассмотрены вопросы повышения качества обслуживания на предприятиях общественного питания за счет разработки и внедрения в их деятельность системы стандартов обслуживания посетителей; предложена методика разработки стандартов обсл
Читать PDF
984.16 кб

«Музей ярких фонарей» для слепых и слабовидящих посетителей

Потапова Наталья Владимировна, Скребец Светлана Александровна
В последнее время значительно расширилась сфера туристических услуг, предоставляемых для людей с особыми потребностями по зрению (слепым и слабовидящим).
Читать PDF
4.79 мб

Онлайн-модели для бизнес-тренингов в туризме и гостеприимстве: анализ интересов посетителей сайта

Родигин Л.А.
Рассматривается применимость разработанной компанией «Яндекс» системы оценки интересов пользователя сайта «Метрика» для дистанционного изучения информаци-онных систем в туризме и гостеприимстве на компьютерных моделях.
Читать PDF
467.18 кб

ПРОГРАММЫ ЦЕНОВОЙ ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТИ И ОТНОШЕНИЕ К НИМ ПОСЕТИТЕЛЕЙ СЕТЕВЫХ АПТЕК

Ганичева Людмила Михайловна, Вышемирская Е.В.
В статье приведены данные по ценовой заинтересованности посетителей при реализации комплекса программ по формированию приверженности аптеке.
Читать PDF
367.03 кб

Влияние потребностей посетителей на проектирование зоопарков в Западной Сибири

Скуратова Лилия Сергеевна
Приведены результаты социологического исследования, направленного на выявление принципов проектирования зоопарков в Западной Сибири.
Читать PDF
551.13 кб

Музеи Кремля: ожидания посетителей и информационные услуги музеев

Пахомова Е. И.
В фокусе внимания автора находятся вопросы, связанные с отношением населения к культурным ценностям и наследию российского общества.
Читать PDF
484.28 кб

Информационные предпочтения посетителей новостных сайтов

Привалов И. В.
Представлены результаты изучения информационных запросов аудитории новостных сайтов в сети Интернет.
Читать PDF
890.11 кб

Посетители «Китайского» рынка: символическое потребление и экономия на масштабе

Журавская Татьяна Николаевна
Анализируются мотивы посещения жителями Благовещенска «китайских» рынков, под которым понимается торговое предприятие, объединяющее независимых продавцов путем предоставления места на правах аренды, где преобладают товары китайско
Читать PDF
359.53 кб

Веб-сайт научно-исследовательского учреждения: наполнение, посетители, развитие

Кабакова Елена Алексеевна, Усков Владимир Сергеевич
В настоящее время практически все научные организации имеют собственные веб-сайты.
Читать PDF
7.93 мб

Посетители библиотек в ситуации культурного разнообразия: проблемы и вызовы социокультурной реальнос

Диская Наталья Ивановна
Анализируются проблемы и перспективы развития художественной культуры в целом и библиотек в частности с точки зрения населения г. Челябинска.
Читать PDF
251.76 кб

Матрица влияния экспонента на посетителя парфюмерно-косметической выставки

Розанова Т.П., Стрельцова О.А.
Исследуется процесс воздействия экспонента на посетителя парфюмерно-косметической выставки с учетом ее специфических особенностей.
Читать PDF
64.86 кб

Социальный портрет современного посетителя Третьяковской галереи

Петрунина Любовь Яковлевна
Статья посвящена социологическому исследованию посетителей постоянной экспозиции Третьяковской галереи в 2009-2010 гг.

Похожие термины:

  • БИРЖЕВОЙ ПОСЕТИТЕЛЬ

    См. Посетитель биржевой
  • Customer - покупатель, любой посетитель магазина

    зарегистрированные покупатели имеют собственные идентификаторы в системе, остальные относятся к anonymous customer. В системе хранится информация о покупателях всех типов.
  • Посещение и посетитель

    Посещение и посетитель - счетчики, показывающие количество посещений страницы (сайта) и отображающие порядковый номер каждого посещения на самом сайте.
  • Посетитель международный

    e) international visitor (f) visiteur internationale (d) Besucher По определению Всемирной туристской организации международным посетителем считается любое лицо, которое путешествует в какую-н. cтрану, не являющейся страной
  • Посетитель однодневный

    (same-day visitor, excursionist, 一天的游客)-посетитель, который не осуществляет, хотя бы одну, ночёвку в коллективном или частном средстве размещения в местности, которая посещается.
  • Уникальный пользователь уникальный посетитель

    пользователь сети Интернет, компьютер которого может быть однозначно идентифицирован системой. Следует учесть, что способов однозначного измерения количества уникальных посетителей (физически
  • Стоимость за посетителя

    Стоимость за посетителя - стоимость за 1000 посетителей, попавших на сайт рекламодателя через баннер. Посетителем считается пользователь, кликнувший на баннер. Модель CPV предполагает, что подсчет по
  • Управление взаимоотношениями с посетителями

    Управление взаимоотношениями с посетителями - совокупность маркетинговых и мотивационных решений, направленных на повышение посещаемости (коммерческих) веб-ресурсов.