POS

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

POS
(POSM) (Point of the Sale) – Пос-материалы – оформление мест продаж. Специально созданные для оформления мест продажи рекламные сувениры, которые позволяют с одной стороны украсить места продаж, с другой выгодно представить конкретные продукты, выделить некоторые продукты на фоне продуктов-конкурентов (шелфтокеры, воблеры, ценники, стопперы, диспенсеры, пластиковые лотки, флажки, упаковка, выкраска, наклейки, декоративные магниты, подставки под кружки, чашки, стаканы, костеры, пластиковые папки, портфели, бирки, календарики, открытки, блокноты, линейки, брелоки, закладки и иные сувенирные изделия, распространяемые в местах продаж).

Источник: Реклама Маркетинг Пиар от А до Я. Словарь.

POS

POS (англ. point of sale - «точка продажи») - чаще всего это означает автоматизированное рабочее место кассира, оборудованное аппаратно-программным комплексом (POS-терминал) или чисто аппаратным (POS-система), в состав которого входят различные составные модули, интегрированные вместе: дисплеи, клавиатура, считыватели карт и штрихкодов, денежный ящик, печатающее устройство для чеков, фискальный регистратор.

Ранее такой комплекс в русском языке назывался контрольно-кассовой машиной (ККМ), но с появлением платежей с помощью карт и сотрудничества с международными платежными системами закрепилось англоязычное название.

Источник: Банковская энциклопедия, 2013 г. Проект: www.banki.ru