POS-специалист

Найдено 1 определение
POS-специалист

< англ. POS – point, of sales – средства оформления мест продаж + специалист) – специалист, в обязанности которого входит разработка стратегии презентации продукта, эффективное размещение на месте продаж рекламных материалов (POSматериалов): вывески, указатели, штендеры, стикеры, вобблеры, мобайлы, листовки, цветовые и световые табло и мн. др. POSспеииалист в крупную торговую компанию (лидер рынка портативной электроники). Требования: 22–30 лет, в/о, опыт работы в отделе маркетинга, трейдмаркетинга от 1 года. Обязанности: планирование, заказ, производство POSматериалов, распределение и логистика POSM, построение системы отчетов, изготовление сувенирки. Желание работать на рынке высокотехнологичных товаров (цифровые фотокамеры, телефоны, MP3 плееры, наушники). Мобильность, умение быстро принимать решения, стремление добиться успеха [www.vandex.ru, дата обращения: 15.03.09].

Источник: Новые лица на рынке труда. Cловарь-справочник