ПОС/POS-материалы

Найдено 1 определение
ПОС/POS-материалы
( POS materials, POS – point of sales )– материалы, способствующие продвижению товаров и услуг (брендов) в местах продажи. К ним относятся, например: шелфтокеры, воблеры, ценники, стопперы, промостойки, флажки, упаковка, выкраска, наклейки, декоративные магниты, постеры, бирки, календари, кружки, значки, открытки, блокноты, линейки, брелоки, закладки и иные сувенирные изделия, распространяемые в местах продаж. POS-материалы служат для дополнительного привлечения внимания, эффективного продвижения товаров и стимулирования сбыта. POS-материалы используются в BTL-рекламе. Покупатели, знакомясь с POS-материалами, получают информацию о преимуществах продукции. Таким образом, за счет информативности и способности привлекать внимание к товару, POS-материалы стимулируют продажи. POS-материалы располагаются в наружной зоне, во входной группе, в местах выкладки. Также см. Стимулирование сбыта.
- POS-материалы, расположенные в зоне наружного оформления (POS-materials disposed in the vicinity of the outer clearance) – это определенные рекламные конструкции, графические и другие элементы, служащие привлечению внимания покупателей к торговой точке (магазин), побуждая их зайти в неё, содержат информацию о наличии соответствующих товаров и услуг. К таким элементам относятся: панель-кронштейн (panel corbel) – конструкция, прикрепляемая к торцу здания; штендер (pillar) – конструкция, устанавливаемая непосредственно перед входом в место продаж или указывающая направление к нему; тротуарная графика (footway drawing) – выполненное графически предложение зайти в магазин, картинка с защищённой поверхностью, наклеиваемая непосредственно на асфальт. Информацию размещают также на урнах, напольных пепельницах, стёклах витрин и т. п.
- POS-материалы, расположенные во входной группе (POS-materials located in the input group) – сообщают потребителям о наличии и выгодном приобретении торговых марок в той или иной точке продаж. Для оформления используются такие элементы: таблички (tablets) – небольшие пластиковые или картонные прямоугольники, содержащие рекламу и информирующие: «открыто»/ «закрыто», «от себя»/«на себя»; продакт кардс (product cards) – плакаты из картона или пластика с рельефным изображением товаров и указанием их цен; рекламные наклейки на ячейках камеры хранения, на брелках для ключей от них, на тележках и корзинах для покупателей.
- POS-материалы, расположенные в месте выкладки (POS-materials disposed in the calculations) – рекламная информация, расположенная вблизи товара. К ним относятся: полочные пластиковые полосы, закрепляющиеся на крае (торце) стеллажных полок, чаще в супермаркетах, где ассортимент товара очень большой. Они содержат наименование товара, его цену; настольные – размещаются на столе, или любой другой горизонтальной поверхности; подвесные карманы – карманы для размещения в них подробной информации о товаре, для привлечения внимания покупателя; держатели ценников – любые приспособления, несущие на себе информацию о цене товара: уголки, иголки, бейджи, подставки, прищепки и проч.

Источник: Реклама. Маркетинг. Pr.