ПОРТРЕТ ВОСПРИЯТИЯ
ПОРТРЕТ ВОСПРИЯТИЯ
(customer value scorecard) – анализ воспринимаемой ценности отдельных свойств конкретного товара по сравнению с воспринимаемой ценностью другого или усредненного товара.
Источник: Реклама. Маркетинг. Pr.
ПОРТРЕТ восприятия
анализ воспринимаемой ценности отдельных средств конкретного товара по сравнению с воспринимаемой ценностью другого или усредненного товара.
* портрет китайский – техника качественного и креативного исследования, состоящая в воображаемом переносе исследуемого объекта в совершенно иную реальность. Например: «Если бы торговая марка была историческим персонажем, то это был бы...» (см. Исследование);
* портрет (профиль) потребителя – основные демографические и психографические характеристики потребителя конкретного товара (пол, возраст, уровень дохода, поведенческие характеристики); 2) характеристики потребителя.
* портрет китайский – техника качественного и креативного исследования, состоящая в воображаемом переносе исследуемого объекта в совершенно иную реальность. Например: «Если бы торговая марка была историческим персонажем, то это был бы...» (см. Исследование);
* портрет (профиль) потребителя – основные демографические и психографические характеристики потребителя конкретного товара (пол, возраст, уровень дохода, поведенческие характеристики); 2) характеристики потребителя.
Источник: Глоссарий по маркетингу 2013 г.