Политика Антидемпинговая

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

Антидемпинговая политика
(antidumping policy, 反倾销政策)-это политика в отношении фирм, экспортирующих на российский рынок определенные виды товаров по заниженным ценам и пользующихся при этом государственной поддержкой, включающей прямые экспортные надбавки (например, экспорт сельскохозяйственной продукции из стран ЕС и США). Действующий таким образом механизм демпинговых цен исключает добросовестную конкуренцию на соответствующих рынках России в ущерб отечественным производителям аналогичной продукции.

Источник: Учебный словарь терминов по экономике и менеджменту. 2017 г.

Политика Антидемпинговая

англ. antimonopoling policy совокупность
законодательных, экономических и административных актов, нацеленных на ограничение условий для монополизации внутреннего рынка и демонополизацию экономики. Антимонопольная политика должна обеспечить предпосылки для предотвращения зарождения и развития монополий. Впервые П.а. была разработана и применена в США . Там она была разработана в русле антитрестовского законодательства (в 1890г. в США был принят первый закон против монополизма, т.н. Закон Шермана), которое позднее было применено во всех индустриально развитых государствах.

Источник: Бизнес-словарь

Найдено научных статей по теме — 1

Читать PDF
323.83 кб

Практика применения специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных мер в торговой политике

Исаченко Татьяна Михайловна
Основной целью данного комплекса мер торговой защиты является противодействие несправедливой конкуренции со стороны импортируемых товаров (антидемпинговые, компенсационные меры) или резко возросшему импорту (специальные защитные м