ПОЛИТИЧЕСКАЯ СРЕДА
ПОЛИТИЧЕСКАЯ СРЕДА
совокупность законов, государственных учреждений и групп давления, которые оказывают влияние на деятельность компаний и отдельных лиц в данном обществе.
Источник: Словарь предпринимателя 2016
ПОЛИТИЧЕСКАЯ СРЕДА
элемент внешней маркетинговой среды предприятия, характеризующий состояние политической системы государства, ее институтов, состояние правительственной бюрократии и направленность экономической политики.
Источник: Глоссарий по маркетингу, проект "Хидирнери луцман кентрон"
Среда политическая
(political environment, 政治的环境)-совокупность законов, государственных учреждений и структур, которые оказывают влияние и ограничивают рыночную деятельность компаний и отдельных лиц в данном обществе и в данный момент.
Источник: Учебный словарь терминов по экономике и менеджменту. 2017 г.
Политическая среда
(political environment) — состоит из политической системы (political system), которая представляет собой форму интеграции общества в единое целое. Характеризуется принятой в обществе идеологией и формой правления. Различают идеологии: плюрализма и моноидеологии. Формы правления делят на: демократическую, тоталитарную и переходную. Критериями определения той или иной формы правления являются: политические и гражданские свободы. В маркетинге, особенно в международном, очень важно учитывать политическую среду той или иной страны, поскольку нестабильная и недемократическая среда может вызвать мятежи, войны и революции, ведущие к потерям собственности и уходу с рынка.
Источник: Маркетинг. Краткий толковый словарь основных маркетинговых понятий и современных терминов. 2016