Политическая реклама

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

Политическая реклама

Политическая реклама - в РФ - оплачиваемые кандидатом, избирательным объединением либо иным лицом, действующим в интересах кандидата, избирательного объединения, сообщения, материалы, побуждающие, призывающие граждан совершить предлагаемые действия.

Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary

Политическая реклама
1) оплачиваемые кандидатом, избирательным объединением либо иным лицом, действующим в интересах кандидата, избирательного объединения, сообщения, материалы, побуждающие, призывающие граждан  совершить предлагаемые действия; 2) это форма политической коммуникации в условиях выбора, адресное воздействие на электоральные группы в лаконичной, оригинальной, легко запоминающейся форме. Политическая реклама отражает суть политической платформы определенных политических сил, настраивает избирателей на их поддержку, формирует и внедряет в массовое сознание определенное представление о характере этих политических сил, создает желаемую психологическую установку на голосование; 3) вид рекламы, основной задачей которого является воздействие на целевую аудиторию с целью побуждения к определенным действиям, имеющим политический характер,  для донесения  политической идеи; 4) оплачиваемые кандидатом, избирательным объединением либо иным лицом, действующим в интересах кандидата, избирательного объединения, сообщения, материалы, побуждающие, призывающие граждан совершить предлагаемые действия; 5) это коммуникация с помощью СМИ и других средств связи с целью повлиять на аудиторию в отношении политических субъектов или объектов.

Источник: Реклама Маркетинг Пиар от А до Я. Словарь.

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
133.90 кб

К вопросу о понятии политической рекламы

Попова О. О.
Читать PDF
2.00 мб

Язык политической рекламы: обращение к молодежи

Галанин Сергей Федорович
Предметом рассмотрения в статье стал язык обращения различных политических сил к молодежной аудитории. Внимание обращено на один из наиболее действенных каналов идеологического воздействия социальные сети.
Читать PDF
166.25 кб

Пробелы правового регулирования политической рекламы

Баранова М. В.
Читать PDF
250.90 кб

Использование креативных технологий в политической рекламе

Кияница Евгения Олеговна
В статье проведен анализ политической рекламы, как части современной «креативной индустрии».
Читать PDF
304.89 кб

Политическая реклама как составляющая часть предвыборной агитации

Булгак Ольга Вадимовна
Политическая реклама необходима в современном обществе. Особенно это очевидно в ходе выборов. В приведенной статье автор сравнивает политическую рекламу и предвыборную агитацию.Political advertising is necessary in modern society.
Читать PDF
661.98 кб

Проблемы терминологии и правового регулирования политической рекламы

Чистополов Валерий Васильевич
Исследуется терминологическая «наполненность» общественных отношений, связанных с регулированием распространения политической рекламы в Российской Федерации.
Читать PDF
292.10 кб

Эффективные методы манипулятивного воздействия в политической рекламе

Пую Юлия Валерьевна, Кузнецова Екатерина Андреевна
Статья посвящена вопросу манипулятивного воздействия политической рекламы на общественное сознание.
Читать PDF
142.45 кб

ПОЛИТИЧЕСКАЯ РЕКЛАМА КАК ВИРТУАЛЬНАЯ ЛИЧНОСТЬ: ОСОБЕННОСТИ ВОСПРИЯТИЯ

Мельничук Андрей Степанович
Анализ общего отношения к политической рекламе. Политическая реклама как виртуальная личность, взаимодействующая с аудиторией. Эмпирическое исследование с использованием методики «Личностный семантический дифференциал».
Читать PDF
333.51 кб

Политическая реклама и предвыборная агитация: взгляд лингвиста-эксперта

Кара-Мурза Е.С.
Обсуждаются задачи лингвистической экспертизы информационного обеспечения выборов, трудности исследования этого негомогенного сегмента политического дискурса, обусловленные интерференцией предвыборной агитации и политической рекла
Читать PDF
2.68 мб

Концептуализация понятия социальной рекламы в современном политическом процессе

Акулич К.В.
В статье представлены основные концепты социальной рекламы в рамках современного политического процесса.
Читать PDF
310.84 кб

Использование креативных технологий в политической рекламе: управленческий аспект

Кияница Е. Э.
Цель. В статье отображен анализ политической рекламы как части современной «креативной индустрии». Научная новизна.
Читать PDF
247.56 кб

Концепт "информация" в дискурсе политической и коммерческой рекламной коммуникации

Крапивенский А. С.
Читать PDF
198.60 кб

Роль политической рекламы в системе политических предпочтений провинциальной россии

Ивченкова Мария Сергеевна
В статье на базе результатов социологического опроса выявляется отношение населения Саратова к политической рекламе в СМИ и особенности восприятия потенциальным электоратом наружной рекламы, анализируются основные факторы, определ
Читать PDF
167.90 мб

Пропаганда, агитация и политическая реклама: проблемы и противоречия правового регулирования

Тогузаева Екатерина Николаевна
Предметом исследования выступает правовой анализ таких понятий, как пропаганда, политическая реклама и предвыборная агитация, а также их соотношение на уровне нормативного регулирования в действующем российском законодательстве.
Читать PDF
262.74 кб

Политическая реклама как инструмент формирования политической культуры молодежи современной России

Ковалева Анастасия Михайловна
Статья посвящена проблеме влияния политической рекламы на развитие политической культуры молодежи как носителя инновационной составляющей политической культуры современного российского общества и источника формирования моделей ее