пол

Найдено 10 определений
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] [зарубежный] Время: [постсоветское] [современное]

ПОЛ
место, где разрешено заключение сделок на бирже.

Источник: Энциклопедический словарь терминов по менеджменту маркетингу экономике предпринимательству.

ПОЛ
1) место, где разрешено заключение сделок на бирже; - нижний ценовой или объемный, количественный предел.

Источник: Капитал. Энциклопедический словарь

ПОЛЯ
в наружной рекламе белая кромка между краем изображения на рекламном щите или рекламном плакате и его внешней рамой.

Источник: Сборный словарь на 500 терминов по рекламе

Поле

Поле данных - часть записи или заполняемой формы, имеющая функционально самостоятельное значение и обрабатываемая как отдельный элемент данных.

Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary

ПОЛЕ
(field) Подразделение записи (record) в компьютерном файле (file). Например, списки/записи членов клуба могут быть подразделены в файле по именам, адресам, членским номерам и т.п.

Источник: Бизнес. Оксфордский толковый словарь

Пол
одна из сегментациолнных переменных. В исследовательской практике маркетинга эта переменная используется для демографического сегментирования и особенно для таких товаров как текстиль, косметика, ювелирные украшения, персональные услуги (например, парикмахерские).

Источник: Глоссарий по маркетингу 2013 г.

пол
торговый зал биржи; в широком смысле слова - низший предел чего-либо. Часть фондовой биржи, где непосредственно происходит заключение торговых сделок или выполняются приказы брокерам продавать по наилучшей цене после ее снижения до определенного уровня (stop loss). См. также floor broker.

Источник: Финансово-инвестиционный толковый словарь

ПОЛЕ
1) пространство, в пределах которого проявляется действие каких-нибудь сил; - обрабатываемая под посев земля, участок земли;3) - большая ровная площадка, пространство, специальное оборудование, предназначенное для чего-нибудь;
4) - работа, исследовательская деятельность в природных, естественных условиях;
5) - область деятельности, поприще.

Источник: Капитал. Энциклопедический словарь

Поле
условное обозначение вида и места проведения маркетингового исследования по сбору первичной информации: массовый опрос, наблюдение, первичная регистрация фактов, событий или явлений, проведение живых экспериментов. В отличие от кабинетных исследований, которые имеют дело с вторичными данными, полевые исследования проводятся с целью получения непосредственной первичной информации о массовых фактах и явлениях (например, о потребительском поведении, факторах, влияющих на спрос покупателей и т.п.) (см. Полевое исследование).

Источник: Глоссарий по маркетингу 2013 г.

ПОЛ
(англ. floor) — нижний ценовой или объемный, количественный предел. Положение «пола» свидетельствует, что достигнут минимальный уровень определенного экономического показателя, значения его величины. С другой стороны, «пол» может быть установленным ограничением, величиной, лимитирующей снизу допустимое сокращение, например, количества предоставляемых благ, выплат, заработной платы или цены. При достижении «пола» цены включаются регулирующие механизмы в виде, скажем, скупки товара, чтобы вызвать повышение спроса на этот товар. Противоположной термин — «потолок».

Источник: Школьный экономический словарь. 1999 г.