пол
ПОЛ
место, где разрешено заключение сделок на бирже.
Источник: Энциклопедический словарь терминов по менеджменту маркетингу экономике предпринимательству.
ПОЛ
1) место, где разрешено заключение сделок на бирже; - нижний ценовой или объемный, количественный предел.
Источник: Капитал. Энциклопедический словарь
ПОЛЯ
в наружной рекламе белая кромка между краем изображения на рекламном щите или рекламном плакате и его внешней рамой.
Поле
Поле данных - часть записи или заполняемой формы, имеющая функционально самостоятельное значение и обрабатываемая как отдельный элемент данных.
Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary
ПОЛЕ
(field) Подразделение записи (record) в компьютерном файле (file). Например, списки/записи членов клуба могут быть подразделены в файле по именам, адресам, членским номерам и т.п.
Источник: Бизнес. Оксфордский толковый словарь
Пол
одна из сегментациолнных переменных. В исследовательской практике маркетинга эта переменная используется для демографического сегментирования и особенно для таких товаров как текстиль, косметика, ювелирные украшения, персональные услуги (например, парикмахерские).
Источник: Глоссарий по маркетингу 2013 г.
пол
торговый зал биржи; в широком смысле слова - низший предел чего-либо. Часть фондовой биржи, где непосредственно происходит заключение торговых сделок или выполняются приказы брокерам продавать по наилучшей цене после ее снижения до определенного уровня (stop loss). См. также floor broker.
ПОЛЕ
1) пространство, в пределах которого проявляется действие каких-нибудь сил; - обрабатываемая под посев земля, участок земли;3) - большая ровная площадка, пространство, специальное оборудование, предназначенное для чего-нибудь;
4) - работа, исследовательская деятельность в природных, естественных условиях;
5) - область деятельности, поприще.
4) - работа, исследовательская деятельность в природных, естественных условиях;
5) - область деятельности, поприще.
Источник: Капитал. Энциклопедический словарь
Поле
условное обозначение вида и места проведения маркетингового исследования по сбору первичной информации: массовый опрос, наблюдение, первичная регистрация фактов, событий или явлений, проведение живых экспериментов. В отличие от кабинетных исследований, которые имеют дело с вторичными данными, полевые исследования проводятся с целью получения непосредственной первичной информации о массовых фактах и явлениях (например, о потребительском поведении, факторах, влияющих на спрос покупателей и т.п.) (см. Полевое исследование).
Источник: Глоссарий по маркетингу 2013 г.
ПОЛ
(англ. floor) — нижний ценовой или объемный, количественный предел. Положение «пола» свидетельствует, что достигнут минимальный уровень определенного экономического показателя, значения его величины. С другой стороны, «пол» может быть установленным ограничением, величиной, лимитирующей снизу допустимое сокращение, например, количества предоставляемых благ, выплат, заработной платы или цены. При достижении «пола» цены включаются регулирующие механизмы в виде, скажем, скупки товара, чтобы вызвать повышение спроса на этот товар. Противоположной термин — «потолок».
Источник: Школьный экономический словарь. 1999 г.
ПОЛ
нижний ценовой или объемный, количественный предел. Нижний предел понимается в противоположном смысле термину потолок. Положение «пола» свидетельствует, что достигнут минимальный уровень определенного экономического показателя, значения его величины. С другой стороны, «пол» может быть установленным ограничением, величиной, лимитирующей снизу допустимое сокращение, например количества предоставляемых благ, выплат, зарплаты или цены. При достижении пола цены включаются регулирующие механизмы в виде, скажем, скупки товара, чтобы вызвать повышение спроса на этот товар.