Покупательская способность
Покупательская способность
мера количества товаров и услуг, которые можно приобрести за определенное количество прибыли.
ПОКУПАТЕЛЬСКАЯ способность
объем товаров, которые может приобрести потребитель в обмен на свои денежные средства.
* покупательская ориентация – предрасположенность, позиция потребителя в отношении приобретения им определенного товара;
* покупательская премия – подарок, предлагаемый производителем розничному торговцу в качестве премии за покупку его продукции;
* покупательское поведение – 1) поведение при осуществлении покупки, характеризуется частотой покупок, мотивами приобретения товаров, приверженностью торговым маркам, реакцией на новинки и т.д.; 2) поведение людей, связанное с принятием решений о покупке товаров (услуг).
* покупательская ориентация – предрасположенность, позиция потребителя в отношении приобретения им определенного товара;
* покупательская премия – подарок, предлагаемый производителем розничному торговцу в качестве премии за покупку его продукции;
* покупательское поведение – 1) поведение при осуществлении покупки, характеризуется частотой покупок, мотивами приобретения товаров, приверженностью торговым маркам, реакцией на новинки и т.д.; 2) поведение людей, связанное с принятием решений о покупке товаров (услуг).
Источник: Глоссарий по маркетингу 2013 г.