Найдено научных статей по теме — 5

Читать PDF

К вопросу о выдаче кредита определенной категории покупателей

Солодовник Л.М., Черненко Н.А.
Розглянуто проблему кредитоспроможності і видачі кредиту визначеної категорії покупців.
Читать PDF

Кредит покупателя как средство расширения возможностей банков

Барковский H.A.
Если говорить о банковских ресурсах, то и до кризиса, и позже деньги у банков были. Мы не говорим о ситуации, сравнимой с 1998 г.
Читать PDF

Формирование системы оценки покупателей как элемент политики коммерческого кредитования

Король С.В.
В настоящее время большинство предприятий в качестве основного инструмента увеличения продаж использует коммерческий кредит.
Читать PDF

Формирование кредитного рейтинга покупателей в целях дифференциации условий коммерческого кредита

Волостнова В. А.
Одним из первых этапов управления дебиторской задолженностью (после ее анализа) является разра­ботка кредитной политики, а именно решение вопроса о том, кому предоставлять товарный кредит, на каких условиях и на какой срок.
Читать PDF

Механизм повышения объемов реализации дорогостоящих товаров инновационным кредитованием покупателей

Степанов Г. В.
Рассматривается механизм повышения объемов реализации дорогостоящих товаров производителей-продавцов инновационным кредитованием покупателей

Похожие термины: