Поколение

Найдено 4 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] [зарубежный] Время: [современное]

Поколение
группа людей близкого возраста, живущих в одно время с периодичностью в 25 лет.

Источник: Глоссарий по маркетингу 2013 г.

Поколение

Все дистрибьюторы в сети после достижения определенного уровня результативности; обычно относится к отделившимся сетям

Источник: Сетевой Маркетинг. Глоссарий к книге

ПОКОЛЕНИЕ
объективно складывающаяся конкретно-историческая совокупность людей по возрасту, сформировавшихся в один и тот же исторический период, характеризующаяся специфическими демографическими чертами, решением задач, соответствующих этому периоду времени. Понятие «П.» многозначно. Его употребление в литературе имеет различные смысловые оттенки. Например, в биологии П.– различающиеся по строению, образу жизни, способу размножения формы одного организма, сменяющиеся в процессе его жизненного цикла, или группа особей, одинаково отдаленных в родственном отношении от общих предков; у человека родители, дети, внуки – три последовательных П. Промежуток времени между рождением отца и сына, матери и дочери называется длиной П. (25–30 лет.) В демографии П. – люди, родившиеся на протяжении года. Сосуществование и взаимодействие П. образуют возрастную структуру населения. В историко-культурном плане понятие «П.» чаще всего имеет символический смысл, характеризуя участников или современников важных исторических событий. В информатике это один из параметров классификации вычислительных систем по степени развития аппаратных и программных средств, П. определяется элементной базой, архитектурой и вычислительными возможностями.

Источник: Энциклопедический словарь терминов по менеджменту маркетингу экономике предпринимательству.

ПОКОЛЕНИЕ
(generation) – группа людей близкого возраста, живущих в одно время. Периодичность смены поколений около 20 лет. Теория поколений была создана в 1991 году американскими учеными Нейлом Хоувом и Вильямом Штраусом. Их внимание привлек известный «конфликт поколений», который не связан с возрастными противоречиями. Они обратили внимание, что поколения имеют единую систему ценностей. Люди, рожденные на стыке поколений, относятся к переходному или так называемому эхо-поколению. Они обладают ценностями и той, и другой группы. Сейчас на российском трудовом рынке активны три поколения – беби-бумеры, поколение Х и поколение Y. Сегодняшние пенсионеры – это представители молчаливого поколения и поколения GI.Также см. Стиль. Субкультура.
- когорта (cohort) – группа граждан, имеющая возрастные различия не более чем на 12 лет, сформировавшаяся под влиянием одних и тех же политических, экономических и культурно-исторических обстоятельств.
- молчаливое поколение. Годы рождения – 1923–1943. Их ценности формировались до 1953 года. События, сформировавшие ценности: сталинские репрессии, Вторая мировая война, восстановление разрушенной страны, открытие антибиотиков. Ценности: преданность, соблюдение правил, законов, уважение к должности и статусу, честь, терпение.
- поколение GI (поколение Победителей). Годы рождения – 1900–1923. Их ценности продолжали формироваться до 1933 года. События, сформировавшие ценности: революционные события 1905 и 1917 годов, коллективизация, электрификация. Ценности: трудолюбие, ответственность, почти религиозная вера в светлое будущее, приверженность идеологии, семья и семейные традиции, доминантность и категоричность суждений.
- поколение беби-бумеров или бумеров (от слова «бум», которым характеризовали всплеск рождаемости в эти годы). Годы рождения – 1943–1963. Их ценности формировались до 1973 года. События, сформировавшие ценности: советская «оттепель», покорение космоса, СССР – мировая супердержава, «холодная война», первые пластические операции и создание противозачаточных таблеток, единые стандарты обучения в школах и гарантированность медицинского обслуживания. В результате появилось поколение с психологией победителей. Ценности: оптимизм, заинтересованность в личностном росте и вознаграждении, в то же время коллективизм и командный дух, культ молодости.
- поколение Х (Неизвестное поколение). Годы рождения – 1963–1983. Их ценности формировались до 1993 года. События, сформировавшие ценности: продолжение «холодной войны», перестройка, СПИД, наркотики, война в Афганистане. Ценности: готовность к изменениям, возможность выбора, глобальная информированность, техническая грамотность, индивидуализм, стремление учиться в течение всей жизни, неформальность взглядов, поиск эмоций, прагматизм, надежда на себя, равноправие полов.
- поколение Y (также названо поколением Сети и поколением Миллениум, так как его представители оканчивают школу в новом тысячелетии). Годы рождения – 1983–2003. Их ценности продолжают формироваться и сейчас. События, сформировавшие ценности: распад СССР, теракты и военные конфликты, атипичная пневмония, развитие цифровых технологий. Мобильные телефоны и Интернет – их привычная действительность. Эпоха брендов. Ценности: в систему ценностей этой группы уже включены такие понятия, как гражданский долг и мораль, ответственность, но при этом психологи отмечают их наивность и умение подчиняться. На первый план для поколения Y выходит немедленное вознаграждение.
- поколение Z. Годы рождения – 2003–2023. Их ценности в процессе формирования.
- смена поколений (generational change) – культурные изменения в обществе, предполагающие постепенное вытеснение представителями молодого поколения существующих ценностей.

Источник: Реклама. Маркетинг. Pr.

Найдено научных статей по теме — 14

Читать PDF
376.16 кб

Новое поколение предпринимателей и менеджеров в меняющейся институциональной среде

Шабанова Марина Андриановна
В статье рассматриваются особенности нового поколения предпринимателей и менеджеров в институциональной структуре современной России. Анализируются образы деловой репутации и вектор институциональных сдвигов.
Читать PDF
558.30 кб

Новое поколение российских предпринимателей: семейный аспект

Салиенко Наталья Владимировна, Кочетков Юрий Владимирович
В статье рассмотрена проблема отсутствия понятийного аппарата, который позволил бы выделить семейный бизнес из общего количества российских предприятий.
Читать PDF
118.94 кб

2009. 02. 004. Фостер Дж. Б. Откровенный империализм - «Бремя белого человека»… - М. : поколение, 20

Ермолаев С. А.
Читать PDF
319.42 кб

Молодое поколение и инновационное развитие: некоторые итоги социологического опроса

Шестакова Н. Н., Красавцева Е. И.
Читать PDF
37.25 кб

Колонка редактора: поколение безработных

Засурский Я.Н.
Читать PDF
1.40 мб

ПРЕЗЕНТАЦИЯ МОНОГРАФИИ "СТАРШЕЕ ПОКОЛЕНИЕ И БУДУЩЕЕ"

Доброхлеб В.Г.
Читать PDF
100.62 кб

Поколение

Исаева Марина Александровна
Автор статьи раскрывает понятие «поколение».
Читать PDF
172.78 кб

Поколение «Двухтысячников» определяет будущее телекоммуникаций

Чтобы понять, какое будущее уготовано провайдерам услуг по всему миру, достаточно приглядеться к тинэйджерам с их «айподами» (iPOD), микронаушниками, сотовыми телефонами, игровыми приставками и микрокомпьютерами.
Читать PDF
151.35 кб

Современное молодое поколение как криминологическая основа экономической безопасности России

Манько Юрий Владимирович
Сформировав высокодуховное, профессионально подготовленное, социально-активное молодое поколение, мы сможем с уверенностью сказать, что молодёжь наша надежда и основа крепкого государства.
Читать PDF
273.41 кб

Молодое поколение и экспортный потенциал ЖКХ

Сунаева Светлана Газимовна, Сунаева Гюзель Газимовна, Иваненко Злата Юрьевна
Научно-технический прогресс меняет представление о жилищно-коммунальном хозяйстве. Концепции «умный дом» и «умный город», Интернет вещей создают новый международный рынок.
Читать PDF
274.77 кб

Новое поколение бизнесменов: в кризис лучше больше работать, чем экономить

Читать PDF
215.16 кб

Новое поколение: установки и оценки

Читать PDF
181.48 кб

Общество, молодое поколение и физическая культура

Кирсанов Владимир Евгеньевич
Читать PDF
334.09 кб

Федеральная программа «Старшее поколение» как показатель эффективности программно-целевого планирова

Смирнов Геннадий Сергеевич
На материалах федеральной целевой программы «Старшее поколение» рассматривается проблема реализации государственной политики в области социальной защиты экономически неактивного населения.

Похожие термины:

  • процесс передачи наследства через поколение

    Доверитель после смерти клиента обращается в попечительский фонд (trust) и переводит доход на детей клиента, если они живы, а в случае их смерти - на внуков. Ранее это был один из способов ухода от нало
  • промежуточное поколение

    Трудящиеся среднего возраста, которые "зажаты", с одной стороны, долгом по отношению к своим пожилым родителям, необходимостью воспитывать и давать образование своим собственным детям, а с другой
  • первое поколение финансовых инструментов

    валютные сделки спот и форвард; межбанковские депозиты, в отличие от более сложных синтетических ценных бумаг, индексных опционов др.
  • сэндвичное поколение

    поколение, сдавленное (как сэндвич) между молодыми и старыми; работающие люди среднего возраста, которые испытывают финансовые трудности, связанные с необходимостью растить и давать образование
  • Модель пересекающихся поколений

    (Overlapping generations model) - модель, представленная агентами, которые проживают два периода, после чего умирают. Любой период характеризуется наличием двух поколений - старого и молодого. Молодые (период 1) а
  • Смена поколений

    культурные изменения в обществе, предполагающие постепенное вытеснение представителями молодого поколения существующих ценностей.
  • Пропуск поколения

    (Generation skipping) ситуация, при которой общественные блага или расходы, инициированные при одном поколении, не затрагивают следующее, но при этом могут стать причиной расходов для будущих поколений.
  • модели технического роста учитывающие различную эффективность разных поколений техники

    Модели экономического роста, учитывающие, что капитал и воплощенный в нем технический прогресс (technical progress) устаревают с течением времени. Новые инновации воплощаются только в новых инвестициях, п
  • Баннеры нового поколения

    Баннеры нового поколения - рекламные носители нового поколения, которые позволяют эффективнее воздействовать на пользователя, за счет использования анимации, звука и интерактивных средств.
  • КОМПЬЮТЕР ЧЕТВЕРТОГО ПОКОЛЕНИЯ

    (fourth-generation computer) Последний тип используемых компьютеров, которые имеют сверхбольшую степень интеграции силиконовых микропроцессоров, каждый из которых содержит тысячи микросхем. Микросхема испо
  • Пластиковые карты нового поколения

    Летом 2010 года платежные системы MasterCard и Visa представили рынку карты нового поколения. Образец платежной карты с дисплеем(Иллюстрация:www.nidsecurity.com) Первая система оснастила карту, помимо магнитной по
  • КОМПЬЮТЕР ПЯТОГО ПОКОЛЕНИЯ

    (fifth generation computer) Наиболее передовой тип компьютера, находящийся в стадии разработки. Такие компьютеры будут использовать силиконовые микросхемы сверхбольшой степени интеграции – VLSI, содержащие м
  • ПАРАЛЛЕЛЬНО СУЩЕСТВУЮЩИЕ ПОКОЛЕНИЯ

    (overlapping generations) Используемое в экономическом моделировании предположение, что жизнь отдельных участников экономических отношений конечна, но в каждый период времени существуют два поколения: нов
  • перевод денег или траст с пропуском поколения

    схема, при которой основная сумма денег после смерти владельца помещается в траст, который переходит в пользу внуков после смерти детей, но приносит последним доход в течение их жизни; ранее в США
  • Intergenerational equity. Справедливое распределение между поколениями

    Равномерное использование природных ресурсов. Неконтролируемое расходование ограниченных и возобновляемых ресурсов, включая окружающую среду, более быстрыми темпами, чем темпы их восстановлен
  • справедливость распределения ресурсов между различными поколениями

    Использование ограниченных ресурсов или возобновляемых ресурсов (renewable resource), включая окружающую среду, темпом, превышающим их регенеративную способность, снижаетвыгоды от использования этих ре