ПОИСКОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ

Найдено 1 определение
ПОИСКОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
разновидность маркетингового исследования, проводимого для сбора предварительной информации, которая помогает определить существующую проблему и выдвинуть гипотезы о ее решении.

Источник: Словарь предпринимателя 2016

Найдено научных статей по теме — 3

Читать PDF

Исследование наиболее востребованных поисковых систем в системе интернет

Архипова Анастасия Владимировна
В статье проводится исследование наиболее востребованных поисковых систем в системе Интернет.
Читать PDF

О маркетинговом сопровождении фундаментальных и поисковых научных исследований в области механизации

Адамия Л.С.
Общество открытых границ, рыночная экономика, процессы глобальной интеграции, информационная революция обеспечили условия для доступности практически любой информации, необходимой при проведении научных исследований по созданию ин
Читать PDF

ИССЛЕДОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ПОИСКОВОЙ ОПТИМИЗАЦИИ КАК ОДНОЙ ИЗ ОСНОВНЫХ СОСТАВЛЯЮЩИХ ИНСТРУМЕНТА МАРКЕТИ

Землянская Наталия Борисовна, Михайлова Любовь Викторовна, Сазонов Андрей Александрович
В статье рассматривается компонент, входящий в систему цифрового маркетинга поисковая оптимизация (SEO: Search Engine Optimization), которая служит для продвижения сайта в поисковых системах по определенным запросам пользователей.