подвижной состав

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

подвижной состав
Оборудование, передвигающееся на колесах и используемое в транспортной промышленности. Примерами могут служить железнодорожные вагоны и локомотивы, грузовые трейлеры и грузовики.

Источник: Финансово-инвестиционный толковый словарь

ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ
1) для осуществления перевозок грузов, пассажиров, багажа и почты автотранспортные предприятия и организации должны иметь подвижной состав: грузовые автомобили и автомобильные прицепы различной грузоподъемности (бортовые, самосвалы, фургоны, в том числе изотермические, цистерны и другие), автомобили повышенной проходимости, автомобили-тягачи с полуприцепами, автобусы различных типов, а также легковые автомобили, включая таксомоторы; - железнодорожные вагоны, предназначенные для перевозки опасных грузов.

Источник: Капитал. Энциклопедический словарь

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
605.59 кб

Рынок лизинга подвижного состава

Войченко О. В.
В статье рассматривается вопрос рынка лизинга подвижного состава. Автор показывает от чего зависит темп роста лизинга железнодорожного оборудования и техники.
Читать PDF
234.99 кб

Обновление подвижного состава железных дорог

Донченко А.В.
По решению Кабинета Министров Украины разработан проект Комплексной программы обновления железнодорожного подвижного состава Украины на 2006-2010 гг.
Читать PDF
345.72 кб

Подвижной состав нового поколения: критерии качества

Шраменко Е. В., Миндова О. Н.
В статье проведена оценка поставщиков высокоскоростных поездов, а также рассмотрены требования, предъявляемые европейскими потребителями к качеству современного скоростного подвижного состава.
Читать PDF
181.28 кб

Анализ эффективности инвестиций в приобретение подвижного состава

Чуприков Дмитрий Валерьевич
В статье на основе практических данных проведен инвестиционный анализ проекта приобретения подвижного состава железнодорожной операторской компанией.
Читать PDF
401.41 кб

Инновационное обновление подвижного состава российских железных дорог

Гапанович В.А.
Освещена деятельность ОАО «РЖД» по инновационному обновлению подвижного состава, позволившая переломить тенденцию нарастания физического и морального износа производственной базы отрасли.
Читать PDF
392.71 кб

Определение функционального износа железнодорожного подвижного состава

Гненный О.Н.
В работе обоснована необходимость определения морального износа вагонов и локомотивов в их взаимосвязи.
Читать PDF
394.20 кб

Факторы формирования инвестиционной политики оператора подвижного состава

Подсорин В. А., Еремеев Д. О.
В статье рассмотрены внутренние и внешние факторы формирования инвестиционной политики компании оператора подвижного состава в современных условиях, выполнен анализ и определены основные тенденции развития рынка грузовых перевозок
Читать PDF
220.52 кб

Об электронной идентификации подвижного состава и грузов на железной дороге

Бабанов Н. Ю., Ларцов С. В., Ларцов И. С.
В целях создания автоматизированной системы учета грузоперевозок предлагается решать задачу идентификации железнодорожного состава и грузов на основе создания электронного номера-пломбы, который должен удовлетворять требованиям св
Читать PDF
115.37 кб

О криминалистической методике расследования краж грузов с подвижного состава

Новиков Евгений Феоктистович
Приводятся статистические данные о количестве совершаемых преступлений на объектах обслуживания транспортной полиции. Они свидетельствуют о необходимости совершенствования имеющихся средств и методов противодействия преступности.
Читать PDF
481.35 кб

Трансформация системы финансового планирования заводов по ремонту подвижного состава

Омельченко Ю. А., Соломенникова Е. А.
Реформирование предприятий железнодорожного транспорта привело к изменению их организационно-правовой формы и соответственно к трансформации системы финансового планирования.
Читать PDF
305.28 кб

Теоретические положения определения стоимости жизненого цикла тягового подвижного состава

Калабухин Ю. Е.
В статье приведены основные теоретические положения определения стоимости жизненного цикла тягового подвижного состава как предпосылка технико-экономического обоснования его обновления в современных условиях развития экономики.
Читать PDF
963.98 кб

Обзор методов определения пробега до списания подвижного состава автомобильного транспорта

Южанин Игорь Николаевич
Проблема определения ресурса до списания автомобиля становится все более актуальной для России.
Читать PDF
1.63 мб

Структурно-функциональный анализ системы ремонта подвижного состава промышленных предприятий

Бондарь Б. Е., Капица М. И., Коренюк Р. А.
Выполнен анализ существующей системы ремонта подвижного состава промышленных предприятий и предложено применять структурные и функциональные модели, которые позволяют создать эффективные коммуникации в системе ремонта.
Читать PDF
360.95 кб

Влияние возраста подвижного состава на среднесуточные пробеги при междугородных автоперевозках

Горяев Николай Константинович, Горяева Ирина Александровна
В статье рассматривается проблема оценки влияния возраста подвижного состава на эффективность его использования. Низкая интенсивность магистральных перевозок подталкивает перевозчиков к приобретению подвижного состава с пробегом.
Читать PDF
76.06 кб

Конкурентоспособность машиностроительных предприятий на рынке железнодорожного подвижного состава

Дубей Ю.В., Dubey Yu.V.
Охарактеризовано распределение производственных мощностей и потребителей вагоностроительной продукции на экономических рынках СНГ.

Похожие термины:

  • ПАРК ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

    кол-во тех или иных видов подвижного состава в физических ед., находящихся на балансе трансп. пр-тий (на дату или в среднем за период). Среднесуточное наличие за период определяется как простая ариф
  • РЕЙС ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

    расстояние, к-рое в среднем проходит вагон, судно и т.д. за один цикл перевозки. Полный Р. вагона - среднее расстояние, которое грузовой вагон проходит в груженом и порожнем состоянии за время оборот
  • ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

    показатель мощности трансп. средств, измеряемый кол-вом грузов в тоннах, которые могут быть ими приняты к перевозке. Используется также понятие удельной Г., т.е части Г., приходящейся на 1 м3 полного
  • КОЭФФИЦИЕНТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПАРКА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

    доля времени нахождения средств транспорта в эксплуатации (в рабочем парке) в общем времени нахождения в распоряжении предприятия. Определяется как отношение величины времени подвижного состава