ПИСЬМО - ОБЯЗАТЕЛЬСТВО АУДИТОРА

Найдено 3 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [постсоветское] [современное]

Письмо-обязательство аудитора

Письмо-обязательство аудитора - документ, регламентирующий обязательства и ответственность экономического субъекта и аудитора на этапе заключения соглашения о проведении аудиторской проверки.

Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary

ПИСЬМО - ОБЯЗАТЕЛЬСТВО АУДИТОРА

документ, регламентирующий обязательства и ответственность экономического субъекта клиента и аудитора (аудиторской организации) на этапе заключения соглашения о проведении аудиторской проверки.
См. также: АУДИТ; АУДИТОР; ОРГАНИЗАЦИЯ АУДИТОРСКАЯ; ПРОВЕРКА АУДИТОРСКАЯ; СУБЪЕКТ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ; [15].
 

Источник: Перечень терминов и определений, используемых в правилах (стандартах) аудиторской деятельности

ПИСЬМО-ОБЯЗАТЕЛЬСТВО АУДИТОРА
(Engagement letter) - документ, регламентирующий обязательства и ответственность компании клиента и аудитора на этапе достижения соглашения о проведении аудиторской проверки. Этот документ подтверждает принятие аудитором задания, цель и масштаб аудита, его обязательства перед клиентом и формы представления любых отчетов. В большинстве стран используется в качестве договора оказания аудиторских услуг, который не заключается, если обеими сторонами подписано письмо-обязательство. В России составляется в дополнение к договору.

Источник: Аудиторский словарь.