информация, собранная в первый раз и дающая представление об объекте.
Первичная информация
Первичная информация
Источник: Глоссарий по медиапланированию
ПЕРВИЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
информация, собираемая впервые для какой-нибудь конкретной цели, с использованием специальных исследовательских приемов и процедур.
Первичная информация
данные, полученные специально для решения конкретной маркетинговой проблемы; их сбор осуществляется путем маркетинговых исследований. Главным средством сбора П.и. является анкета.
Источник: Малый экономический глоссарий (проект www.src-master.ru)
Первичная информация
информация, собранная в ходе полевого исследования специально для текущих конкретных задач маркетинга. Она фиксируется в анкетах, на видео- и прочих носителях, и требует дальнейшей обработки и анализа. (см. Маркетинговая информация).
ПЕРВИЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
информация, собираемая впервые для какой-либо конкретной цели с использованием специальных исследовательских приемов и процедур. Первичная торговая марка — лидер рынка, т. е. марка, которая занимает прочную позицию и считается образцом для подражания. В любой товарной категории может быть только одна первичная торговая марка. Для нее характерен высокий уровень осведомленности; ее хорошо знает большинство покупателей. В случае с ходовыми потребительскими товарами (услугами) такая марка присутствует в ассортименте розничных торговцев или продавцов, реализующих услуги.
Источник: Словарь предпринимателя 2016
ИНФОРМАЦИЯ ПЕРВИЧНАЯ
(англ. primary data) – данные, полученные специально для решения конкретной маркетинговой проблемы: их сбор осуществляется путем наблюдений, обследований, экспериментов и т. д. Главным средством сбора И. п. является анкета. Кроме того, для сбора И. п. могут использоваться механические устройства, например, счетчики, кинокамеры и т. д. Информация может собираться посредством опроса по почте или интервью: телефонного и личного. В свою очередь, личное интервью подразделяется на групповое и индивидуальное. Для получения информации используется также панельный метод опроса, в основе которого лежит понятие панели.
Источник: Энциклопедический словарь терминов по менеджменту маркетингу экономике предпринимательству.