ПЕРСПЕКТИВА
ПЕРСПЕКТИВА
(рerspective) – доступная взору визуальная глубина объекта, изменяющаяся в зависимости от расстояния зрителя. В фотографии это явление называется параллаксом, когда объект прокладывает собой удаляющуюся линию, усиливая ощущение расстояния от зрителя, формируя эффект перспективы
Источник: Реклама. Маркетинг. Pr.
ПЕРСПЕКТИВА
(фр. perspective от лат. perspicere – смотреть сквозь) – 1) изображение предметов в соответствии с теми кажущимися изменениями их величины, очертаний и т. д., которые обусловлены степенью их отдаленности от наблюдателя; 2) будущее, виды на будущее; 3) вид вдаль, на находящиеся далеко предметы.
Источник: Энциклопедический словарь терминов по менеджменту маркетингу экономике предпринимательству.
перспектива
в прямом смысле искусство изображать предметы так, как они представляются зрителю с известного отдаления; вид вдаль, на далеко находящиеся предметы. В переносном смысле — предвидение будущего, будущность; так, напр., говорят — торговые перспективы — виды на будущее торговли; перспективный план какого-либо предприятия — план, намечающий развитие деятельности предприятия на определенный, более или менее продолжительный период времени.
Источник: Справочный коммерческий словарь